Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Работа с проактивными выплатами в «ПК Спринтер» и «Референт»

Общая информация

Проактивные выплаты - введенная в 2022 году схема выплаты пособий со стороны ФСС. Введение новой схемы также привело к вводу новых документов и их порядка взаимодействий. Подробнее о назначении, порядке и описании работы новой системы можно узнать из статьи.

Какие вкладки доступны в разделе «ФСС»

На вкладке «ФСС» документы распределены по разделам:

  • «Больничные» – все документы по больничным листам сотрудников организации. Входящие проактивные выплаты и исходящие ответы.
  • «Отчеты» – отправленная в СФР (бывш. ФСС) отчетность.
  • «Извещения» – входящие «Извещения ПВСО» от СФР (бывш. ФСС).
  • «Требования» – входящие требования от СФР (бывш. ФСС).

Вкладка «Больничные»

На вкладке есть следующие столбцы:

  • «Сотрудник» – ФИО сотрудника, по которому ведется документооборот с СФР (бывш. ФСС). ФИО автоматически берется из документа. «Референт» запоминает связку ФИО-СНИЛС и при создании новых документов при указании СНИЛС будет автоматически заполнять ФИО сотрудника.
  • «СНИЛС» – СНИЛС сотрудника, по которому ведется документооборот с СФР (бывш. ФСС). СНИЛС автоматически берется из документа.
  • «Больничный» – номер больничного. Он автоматически берется из документа. Если в поле вместо номера указан тип документа, например, «Несоответствие сведений», значит номер больничного в документе не указан. Его можно заполнить вручную.
  • «Статус» – статус документа. Если документы объединены в группу, в столбце будет отображаться информация о последнем документе в группе.
  • «Обновлен» – дата отправки (для исходящих документов) или приема (для входящих документов). Если документы объединены в группу, в свернутом виде в столбце будет отображаться информация о последнем документе в группе.

Поиск и сортировка документов

Искать документы можно, например, по ФИО или СНИЛС сотрудника, а также по номеру больничного или типу документа.

Для поиска укажите нужное значение в строке поиска и нажмите на «лупу».

Также можно сортировать документы по столбцу «Статус».

Группы документов

На вкладке «Больничные» документы, у которых совпадают:

  • СНИЛС сотрудника,
  • и

  • номер больничного или тип документа, который указан в столбце «Больничный»,

автоматически будут собираться в одну группу.

Также группа может состоять только из одного документа, если в нем:

  • не указаны СНИЛС и номер больничного,
  • или

  • указан только СНИЛС.

Если указать в документе недостающие данные, он автоматически переместится в соответствующую группу.

Чтобы заполнить информацию о СНИЛС или номере больничного:

  1. Нажмите «Указать» в столбце «Больничный» или «СНИЛС».
  2. Введите нужные данные.
  3. Нажмите на галку, чтобы сохранить изменения.

Вкладка «Отчеты»

Искать документы можно по следующим параметрам:

  • Название документа,
  • РНС.

Для поиска укажите нужное значение в строке поиска и нажмите на «лупу».

Также можно сортировать документы по столбцам. Например, по дате отправки.

Вкладка «Извещения»

Чтобы уведомить СФР (бывш. ФСС) о получении извещения:

  1. Дважды нажмите ЛКМ по «Извещению ПВСО».
  2. Нажмите «Уведомить о прочтении».

Вкладка «Требования»

Чтобы уведомить СФР (бывш. ФСС) о получении требования:

  1. Откройте требование для просмотра.
  2. Нажмите «Подтвердить».

Для ответа на требование:

  1. Нажмите «Ответить».
  2. Заполните форму ответа и прикрепите вложения.
  3. Нажмите «Отправить в Референт».
  4. На вкладке «Выходной контроль» отметьте документ галкой и нажмите «Отправить».

Как отправить исходящую форму

Список исходящих форм:

  • «Сведения о застрахованном лице»;
  • «Информация о жизненных событиях»;
  • «Запрос статуса выплаты пособия по временной нетрудоспособности и материнству»;
  • «Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет».

Для формирования «Ответа на запрос проверки» требуется указать информацию об идентификаторе «Запроса». Подробнее рассказали с статье «Как сформировать «Ответ на запрос проверки сведений» ФСС в «Референте».

Остались вопросы?

Как отправить отчетность в СФР (бывш. ФСС)

Как сформировать отчетность в СФР (бывш. ФСС)

Как ответить, если из СФР (бывш. ФСС) пришла ошибка

Что такое проактивные выплаты СФР (бывш. ФСС) и как с ними работать


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19