Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись

Разблокирование токенов

«Рутокен»

Чтобы разблокировать ruToken/ruToken ЭЦП, необходимо:

1. Открыть «Панель управления Рутокен» («Пуск» - «Панель управления» - «Панель управления Рутокен»);

Если «Панель управления Рутокен» отсутствует, нужно обновить драйверы для токена. Их можно загрузить:

2. Перейти на вкладку «Администрирование» и нажать «Ввести PIN-код...»;

3. Выбрать «Администратор» и ввести pin-код. Стандартный pin-код администратора для ruToken/ruToken ЭЦП: 87654321;

4. Нажать «Разблокировать»;

Важно!

1. Если был изменен и утерян pin-код администратора, разблокировать токен можно только при .

2. Pin-код на ruToken/ruToken ЭЦП не может быть пустым.

JaCarta

Чтобы разблокировать пин-код на вкладке PKI, необходимо:

  1. Перейти в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;
  2. Нажать «Переключиться в режим администрирования»;
  3. Перейти на вкладку PKI;
  4. Нажать «Разблокировать PIN-код пользователя»;
  5. Ввести пароль администратора по умолчанию «00000000» и новый пароль пользователя;

Важно! Если количество попыток ввода PIN-кода для PKI области исчерпано, необходимо:

1. Нажать «Инициализировать», чтобы отформатировать PKI-часть (удалить все данные),

2. Получить в «Личном кабинете ЕГАИС» новый ключ RSA.

Чтобы разблокировать ГОСТ вкладку токена, необходимо:

  1. Перейти в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;
  2. Нажать «Переключиться в режим администрирования»;
  3. Перейти на вкладку «ГОСТ»;
  4. Нажать «Разблокировать PIN-код пользователя».

Разблокировка PIN-кода ГОСТ-2 области

Чтобы разблокировать ГОСТ-2 вкладку токена, необходимо:

  1. Перейти в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;
  2. Нажать «Переключиться в режим администрирования»;
  3. Перейти на вкладку «ГОСТ»;
  4. Нажать «Разблокировать»;
  5. Ввести PUK-код для разблокировки «0987654321»;
  6. Ввести пароль администратора по умолчанию «1234567890».

Если пароль пользователя:

  • неизвестен, то даже с помощью пароля администратора отсутствует возможность получить доступ к ключу;
  • неизвестен и токен заблокирован, необходимо инициализировать (форматировать) токен, чтобы установить новый пароль пользователя.

Esmart

Для разблокировки необходимо:

1. Перейти в меню «Пуск» - «Панель управления» - eSmartPKIClient (можно загрузить из «Личного кабинета»);

2. В разделе «Токен» нажать «Разблокировать PIN-код»;

3. Ввести пароль администратора в поле SO PIN (PIN по умолчанию 12345678);

4. Дважды указать новый пароль пользователя в поле User PIN;

5. Нажать «ОК».

eToken

Необходимо:

1. Открыть программу eTokenPKIClient;

Если программа отсутствует, вам необходимо приобрести новый токен, т.к. производитель eToken прекратил реализацию этого носителя и сопутствующего ПО.

2. Выбрать нужный eToken;

Количество попыток ввода pin-кода можно увидеть с правой стороны в списке свойств в поле «Попыток пароля пользователя». Если в поле указана цифра «0», токен заблокирован.

Для разблокировки необходимо:

1. Нажать «Вход с правами администратора» (четвертая кнопка справа, в отдельной группе из 4-х кнопок);

Если кнопка «Вход с правами администратора» затемнена, пароль администратора отсутствует и возможность разблокировать токен отсутствует.

2. Ввести пароль администратора (по умолчанию 0987654321);

Важно! После 15 попыток ввода неправильного pin-кода eToken будет заблокирован.

3. Нажать «Установить пароль пользователя» (первая кнопка справа, в отдельной группе из 4-х кнопок);

3. Ввести новый pin-код пользователя;

4. Повторить его в поле «Подтверждение».