Не поступили подтверждения на отправленный в Росстат отчет
В ответ на отправленную в Росстат отчетность приходят следующие подтверждения:
- «Подтверждение оператора» – не позднее 2 часов с момента отправки отчётности.
- «Извещение о получении» – не позднее одних рабочих суток с момента отправки отчета.
- Протоколы проверки: «Уведомление о приёме в обработку / об уточнении / об ошибке / несоответствии формату» – не позднее трёх рабочих суток с момента отправки отчета.
Если вы не получили «Подтверждение оператора», «Извещение о получении» или «Уведомление о приёме в обработку / об уточнении» в регламентированный срок, обратитесь в Контакт-центр компании «Такском» и сообщите, пожалуйста:
- дату и время передачи отчета;
- ИНН и КПП вашей организации.
Наши специалисты обратятся в Росстат и сделают все возможное, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию.
Ошибка в протоколе, файл не принят
Если после отправки отчета вы получили из ТОГС протокол, в котором говорится, что ваш отчет не принят, посмотрите, какие ошибки указаны в протоколе. Их необходимо исправить и отправить отчет повторно.
Если в протоколе не указано, какие именно ошибки были выявлены, вам необходимо обратиться в ваш ТОГС за разъяснениями.
«ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***»
Полный текст сообщения: «ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***», так как она отчитывается ТОГС с ОКПО ***».
Проверьте, указывали ли вы в отчете сведения об обособленных подразделениях. Если:
- Да - для каждого обособленного подразделения необходимо использовать ОКПО подразделения (14 знаков), а не ОКПО «головной» организации (8 знаков). 14-значный ОКПО обособленных подразделений вы можете уточнить в ТОГС по месту учета.
- Нет - причина в некорректной обработке в ЦОД Росстат. Рекомендуем вам обратиться к ответственным экономистам ТОГС и выяснить, что нужно сделать, чтобы ваш отчет обработали.
Контакты ответственных экономистов можно посмотреть на сайте ТОГС.
«Запрещена сдача отчета по неактуальной версии шаблона»
Необходимо:
- Уточнить версию шаблона отправленного документа:
- Зайти в документооборот и нажать «Скачать» напротив ранее отправленного отчета;
- Распаковать загруженный архив и открыть xml-файл отчета;
- Уточнить, что указано после version. Пример: version = " 26-02-2020 ".
- Сверить версию отправленного отчета с регламентированной формой на сайте Росстата:
- Перейти на сайт Росстата;
- Ввести название формы или ОКУД, указать год, за который подается отчетность, и нажать «Найти»;
- Открыть подробную информацию о форме и нажать на XML;
- Просмотреть, что указано после version.
Если указанные значения от значений в вашей отправке:
- Отличаются, необходимо заполнить форму по актуальному шаблону и направить отчет повторно;
- Совпадают, рекомендуем обратиться в Контакт-центр компании «Такском» и сообщить:
- дату и время передачи отчета;
- ИНН и КПП вашей организации;
- Описание ситуации.
«Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения»
Полный текст сообщения: «Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения» *** Subject = ReSign: Stat-Protocol».
Такое «Уведомление об ошибке» поступает в ответ на «Извещение о получении протокола» и на документооборот не влияет, его можно игнорировать.
«Не найден документооборот с идентификатором…»
В ответ на «Уведомление о прочтении» письма, отправленного в Росстат, может поступить «Уведомление об ошибке» с текстом: «Исключение: Тип: SKBKontur.LIT.InputWS.InputWSException ДО (письмо Орган ФСГС, подтверждение…), адресовано XX-XX от TAXCOM. Не найден документооборот с идентификатором …».
На документооборот данное уведомление не влияет, рекомендуем игнорировать его.
Подробную информации об уведомлении вы можете узнать в ТОГС по месту регистрации.
«Значение okpo=*** не найдено в справочнике s_okpo»
Полный текст уведомления: «Значение okpo=*** не найдено в справочнике s_okpo (не соответствует доп. критериям отбора s_okpo.typ=***)».
Сообщение возникает, если вашу организацию:
- исключили из списков организаций, которые отчитываются по данной форме;
- зарегистрировали в другом ТОГС.
Вам необходимо обратиться к ответственным экономистам ТОГС и выяснить, что нужно сделать, чтобы отчет обработали.
Контакты ответственных экономистов можно посмотреть на сайте ТОГС.
«После проверки отчета статус «Есть предупреждения»
Рекомендуем устранить указанные в предупреждениях недочеты, т.к. «Модуль контроля» проверяет файлы на основании приказов или спецификации ГКО, которые определяют порядок заполнения отчетов, и сверяется с последней актуальной версией шаблона. Если документ им не соответствует, от ГКО может поступить отказ.
Если все заполнено верно, отправьте отчет повторно. При отправке вверху возникнет предупреждение:
«Предупреждение
Некоторые документы не удалось отправить по следующим причинам:
xxx: В протоколе форматно-логического контроля содержатся предупреждения (некритичные ошибки)
Если Вы уверены, что хотите отправить эти документы как есть, подтвердите это, нажав на ссылку: Отправить»
В тексте предупреждения нажмите «Отправить».
Пример
Вы создаете «Форму П-5 (м)» с ОКУД 0610016 в версии xml-шаблона 20-02-2021 для представления отчета за 2021 год. На сайте Росстата есть более актуальная версия xml-шаблона 13-01-2022, которая используется для представления отчетности за 2022 год.
В этом случае:
- Версия xml-шаблона 20-02-2021 проверена не будет.
- Появится предупреждение: «Проверка отчета не производилась. Отчет заполнен с использованием неактуальной версии xml-шаблона. Пожалуйста, проверьте актуальность xml-шаблонов в программе формирования отчетов. При необходимости обновите шаблоны форм и сформируйте отчет еще раз».
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
Системы для сдачи отчётности
и получайте новости первыми!