Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Не поступили подтверждения на отправленный в Росстат отчет

В ответ на отправленную в Росстат отчетность приходят следующие подтверждения:

  1. «Подтверждение оператора» – не позднее 2 часов с момента отправки отчётности.
  2. «Извещение о получении» – не позднее одних рабочих суток с момента отправки отчета.
  3. Протоколы проверки: «Уведомление о приёме в обработку / об уточнении / об ошибке / несоответствии формату» – не позднее трёх рабочих суток с момента отправки отчета.

Если вы не получили «Подтверждение оператора», «Извещение о получении» или «Уведомление о приёме в обработку / об уточнении» в регламентированный срок, обратитесь в Контакт-центр компании «Такском» и сообщите, пожалуйста:

  • дату и время передачи отчета;
  • ИНН и КПП вашей организации.

Наши специалисты обратятся в Росстат и сделают все возможное, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию.


Ошибка в протоколе, файл не принят

Если после отправки отчета вы получили из ТОГС протокол, в котором говорится, что ваш отчет не принят, посмотрите, какие ошибки указаны в протоколе. Их необходимо исправить и отправить отчет повторно.

Если в протоколе не указано, какие именно ошибки были выявлены, вам необходимо обратиться в ваш ТОГС за разъяснениями.


«ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***»

Полный текст сообщения: «ТОГС с ОКПО *** не может сдать отчет за организацию «***», так как она отчитывается ТОГС с ОКПО ***».

Проверьте, указывали ли вы в отчете сведения об обособленных подразделениях. Если:

  • Да - для каждого обособленного подразделения необходимо использовать ОКПО подразделения (14 знаков), а не ОКПО «головной» организации (8 знаков). 14-значный ОКПО обособленных подразделений вы можете уточнить в ТОГС по месту учета.
  • Нет - причина в некорректной обработке в ЦОД Росстат. Рекомендуем вам обратиться к ответственным экономистам ТОГС и выяснить, что нужно сделать, чтобы ваш отчет обработали.
    Контакты ответственных экономистов можно посмотреть на сайте ТОГС.

«Запрещена сдача отчета по неактуальной версии шаблона»

Необходимо:

  1. Уточнить версию шаблона отправленного документа:
    • Зайти в документооборот и нажать «Скачать» напротив ранее отправленного отчета;
    • Распаковать загруженный архив и открыть xml-файл отчета;
    • Уточнить, что указано после version. Пример: version = " 26-02-2020 ".
  2. Сверить версию отправленного отчета с регламентированной формой на сайте Росстата:
    • Перейти на сайт Росстата;
    • Ввести название формы или ОКУД, указать год, за который подается отчетность, и нажать «Найти»;
    • Открыть подробную информацию о форме и нажать на XML;
    • Просмотреть, что указано после version.

Если указанные значения от значений в вашей отправке:

  • Отличаются, необходимо заполнить форму по актуальному шаблону и направить отчет повторно;
  • Совпадают, рекомендуем обратиться в Контакт-центр компании «Такском» и сообщить:
    • дату и время передачи отчета;
    • ИНН и КПП вашей организации;
    • Описание ситуации.

«Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения»

Полный текст сообщения: «Найденный документооборот не в статусе «Ожидает извещения» *** Subject = ReSign: Stat-Protocol».

Такое «Уведомление об ошибке» поступает в ответ на «Извещение о получении протокола» и на документооборот не влияет, его можно игнорировать.


«Не найден документооборот с идентификатором…»

В ответ на «Уведомление о прочтении» письма, отправленного в Росстат, может поступить «Уведомление об ошибке» с текстом: «Исключение: Тип: SKBKontur.LIT.InputWS.InputWSException ДО (письмо Орган ФСГС, подтверждение…), адресовано XX-XX от TAXCOM. Не найден документооборот с идентификатором …».

На документооборот данное уведомление не влияет, рекомендуем игнорировать его.

Подробную информации об уведомлении вы можете узнать в ТОГС по месту регистрации.


«Значение okpo=*** не найдено в справочнике s_okpo»

Полный текст уведомления: «Значение okpo=*** не найдено в справочнике s_okpo (не соответствует доп. критериям отбора s_okpo.typ=***)».

Сообщение возникает, если вашу организацию:

  • исключили из списков организаций, которые отчитываются по данной форме;
  • зарегистрировали в другом ТОГС.

Вам необходимо обратиться к ответственным экономистам ТОГС и выяснить, что нужно сделать, чтобы отчет обработали.

Контакты ответственных экономистов можно посмотреть на сайте ТОГС.


«После проверки отчета статус «Есть предупреждения»

Рекомендуем устранить указанные в предупреждениях недочеты, т.к. «Модуль контроля» проверяет файлы на основании приказов или спецификации ГКО, которые определяют порядок заполнения отчетов, и сверяется с последней актуальной версией шаблона. Если документ им не соответствует, от ГКО может поступить отказ.

Если все заполнено верно, отправьте отчет повторно. При отправке вверху возникнет предупреждение:

«Предупреждение
Некоторые документы не удалось отправить по следующим причинам:
xxx: В протоколе форматно-логического контроля содержатся предупреждения (некритичные ошибки)
Если Вы уверены, что хотите отправить эти документы как есть, подтвердите это, нажав на ссылку: Отправить»

В тексте предупреждения нажмите «Отправить».

Пример

Вы создаете «Форму П-5 (м)» с ОКУД 0610016 в версии xml-шаблона 20-02-2021 для представления отчета за 2021 год. На сайте Росстата есть более актуальная версия xml-шаблона 13-01-2022, которая используется для представления отчетности за 2022 год.

В этом случае:

  1. Версия xml-шаблона 20-02-2021 проверена не будет.
  2. Появится предупреждение: «Проверка отчета не производилась. Отчет заполнен с использованием неактуальной версии xml-шаблона. Пожалуйста, проверьте актуальность xml-шаблонов в программе формирования отчетов. При необходимости обновите шаблоны форм и сформируйте отчет еще раз».

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок