Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сообщение «Сертификат не связан ни с одним сотрудником»

Онлайн-кассы и ОФД

Текст возникающего сообщения

Сообщение возникает, если:

  • В сервисе «Личный кабинет партнера ОФД» не зарегистрирована организация с ИНН, указанным в сертификате. Подключитесь к сервису «Личный кабинет партнера ОФД».
  • Вы заходите в сервис на тестовом сервере https://tlk-cto.taxcom.ru/ вместо промышленного https://lk-cto.taxcom.ru/ или наоборот. Проверьте адрес страницы, на которой вы пытаетесь авторизоваться
  • Вы уже зарегистрировались, но ещё не привязали сертификат к карточке сотрудника.

Вам необходимо:
  1. Войти в сервис с помощью логина и пароля, которые Вы указали при регистрации;
  2. Перейти на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники»;
  3. Выбрать карточку сотрудника, к которой Вы хотите привязать сертификат;
  4. Перейти в раздел «Сертификаты» и привязать сертификат с помощью «Выбрать из хранилища» или «Выбрать файл .cer»;
  5. Нажать «Сохранить».

В результате Ваш сертификат будет привязан к карточке сотрудника. С его помощью Вы сможете авторизоваться в сервисе «Личный кабинет партнера ОФД».


Что делать, если Вы забыли пароль?


Восстановите его:

  1. На странице авторизации нажмите «Забыли пароль»;
  2. Введите адрес почты (логин), на который поступит ссылка для восстановления пароля;
  3. Перейдите по полученной ссылке и создайте новый пароль.

Что делать, если на вкладке «Администрирование» нет раздела «Сотрудники»?


Вкладка «Администрирование» доступна только сотрудникам с правами администратора.


Где взять файл с расширением «.cer» для привязки сертификата?


Вам необходимо извлечь сертификат:

  1. Откройте «Панель управления» - «Сеть и Интернет»;
  2. Выберите пункт меню «Свойства браузера»;
  3. Перейдите на вкладку «Содержание» - «Сертификаты»;
  4. Выберите из списка необходимый сертификат;
  5. Нажмите кнопку «Экспорт»;
  6. В «Мастере экспорта сертификатов» нажмите кнопку «Далее» без изменения параметров;
  7. Укажите имя файла и нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».
    Файл с расширением «.cer» будет сохранен на рабочем столе Вашего компьютера.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19