Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сообщение «Сертификат не связан ни с одним сотрудником»

Онлайн-кассы и ОФД

Сообщение

цто.png

возникает, если:

  • В сервисе «Личный кабинет партнера ОФД» не зарегистрирована организация с ИНН, указанным в сертификате. Подключитесь к сервису «Личный кабинет партнера ОФД».
  • Вы заходите в сервис на тестовом сервере https://tlk-cto.taxcom.ru/ вместо промышленного https://lk-cto.taxcom.ru/ или наоборот. Проверьте адрес страницы, на которой вы пытаетесь авторизоваться.
  • Вы уже зарегистрировались, но ещё не привязали сертификат к карточке сотрудника.

Вам нужно:

  • Войти в сервис с помощью логина и пароля, которые Вы указали при регистрации (1);
  • Перейти на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники» (2);
  • Выбрать карточку сотрудника, к которой Вы хотите привязать сертификат;
  • Перейти в раздел «Сертификаты» и привязать сертификат с помощью «Выбрать из хранилища» или «Выбрать файл .cer» (3);
  • Нажать «Сохранить».

В результате Ваш сертификат будет привязан к карточке сотрудника. С его помощью Вы сможете авторизоваться в сервисе «Личный кабинет партнера ОФД».

(1) Что делать, если Вы забыли пароль?

Восстановите его:

  • На странице авторизации нажмите «Забыли пароль»;
  • Введите адрес почты (логин), на который поступит ссылка для восстановления пароля;
  • Перейдите по полученной ссылке и создайте новый пароль.

(2) Что делать, если на вкладке «Администрирование» нет раздела «Сотрудники»?

Вкладка «Администрирование» доступна только сотрудникам с правами администратора.

(3) Где взять файл с расширением «.cer» для привязки сертификата?

Вам нужно извлечь сертификат:

  • Откройте «Панель управления» - «Сеть и Интернет»;
  • Выберите пункт меню «Свойства браузера»;
  • Перейдите на вкладку «Содержание» - «Сертификаты»;
  • Выберите из списка необходимый сертификат;
  • Нажмите кнопку «Экспорт»;
  • В «Мастере экспорта сертификатов» нажмите кнопку «Далее» без изменения параметров;
  • Укажите имя файла и нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».

Файл с расширением «.cer» будет сохранен на рабочем столе Вашего компьютера.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19