Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Возможный текст сообщения в «Такском-Файлере»:

  • «Сертификат не прошел проверку. Издатель сертификата не аккредитован. Для доступа к системе введите имя пользователя и пароль, указанные в комплекте документов, представленном Вам при подключении»;
  • «Сертификат не прошел проверку. Издатель сертификата не аккредитован. Для доступа к системе введите имя пользователя и пароль, указанные в комплекте документов, представленном Вам при подключении»;
  • «Сертификат не прошел проверку: Сертификат отозван. Для доступа к системе введите имя пользователя и пароль, указанные в комплекте документов, представленном Вам при подключении».

Необходимо проверить:

  1. Есть ли в программе дубль сертификата, с помощью которого вы пытаетесь войти в кабинет. Для этого:
    • Зайдите в «Такском-Файлер» по логину и паролю или по сертификату сотрудника, у которого есть права администратора;
    • В верхнем правом углу нажмите «Настройки» и перейдите на вкладку «Подразделения и сотрудники» или «Профиль сотрудника»;
    • Откройте карточку сотрудника, у которого нужно проверить сертификат. Если дубль:
      • Есть, нужно удалить любой из них. Для этого нажать:
        • «Удалить» напротив нужного сертификата;
        • «Сохранить» для принятия изменений.
      • Нет, перейти к следующему шагу.
  2. Статус аккредитации удостоверяющего центра, который выдал ваш сертификат, в «Перечне аккредитованных удостоверяющих центров».

Если аккредитация:

  • Приостановлена, рекомендуем зарегистрировать другой сертификат;
  • Действующая, нужно проверить значение в поле «аккредитован по новым требованиям (с 01.07.2020)». Если указано:

    1. Убедиться, что сертификат работает с помощью «КриптоПро». Для этого:

    • В браузере откройте «Панель управления» - «Свойства браузера» - «Содержание» - «Сертификаты»;
    • Откройте нужный сертификат и перейдите в раздел «Состав».
    • В строке «Средство электронной подписи владельца» указан криптопровайдер, с помощью которого работает сертификат. Если указан не «КриптоПро», рекомендуем привязать к кабинету другой сертификат.

    2. Удалить карточку сотрудника и зарегистрировать заново;

    3. Открыть «Мастер настройки рабочего места» и следовать подсказкам сервиса до конца настройки. Информация о работе «Мастера настройки» есть в статье;

    4. Переустановить корневые и промежуточные сертификаты УЦ, выдавшего сертификат;

    5. Зайти в «Такском-Файлер» с помощью логина и пароля;

    6. Выйти из кабинета и попробовать зайти с помощью сертификата.