Убедиться, что вы получаете сертификат на том же рабочем месте, на котором создавали запрос на сертификат;
Вставить носитель с сертификатом в компьютер;
Проверить наличие считывателей в «КриптоПро CSP» («Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP» - «Оборудование» - «Настроить считыватели»):
«Реестр»;
«Все считыватели смарт-карт»;
«Все съемные диски».
Если вы получаете сертификат «ЕГАИС», настраивать считыватели в «КриптоПро» не требуется. В остальных случаях, если считыватели отсутствуют, их необходимо установить:
Нажмите «Добавить»;
В открывшемся окне нажмите «Далее»;
Выберите в списке нужный носитель и нажмите «Далее» - «Готово».
Очистите кэш в браузере (при очистке могут быть удалены запомненные данные сайтов (например, пароли)): Microsoft Edge
В правом верхнем углу браузера нажмите ;
Выберите «Параметры» - «Конфиденциальность, поиск и службы»;
В разделе «Удалить данные о просмотре веб-страниц» нажмите «Выбрать элементы для удаления»;
Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайтов»;
Нажмите «Удалить сейчас»;
Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
Google Chrome
В правом верхнем углу браузера нажмите ;
Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и безопасность»;
Нажмите «Очистить историю»;
В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
Нажмите «Удалить данные»;
Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
Mozilla Firefox
В правом верхнем углу нажмите - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
Нажмите «Удалить»;
Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
«Яндекс.Браузер»
В правом верхнем углу нажмите - «История» - «Очистить историю»;
Выберите период, за который нужно очистить кэш;
Отметьте галкой «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»;
Нажмите «Очистить»;
Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
Opera
В верхнем левом углу браузера нажмите - «История» - «Очистить историю посещений»;
Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы»;
Нажмите «Удалить»;
Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
Запустите браузер от имени администратора:
Нажмите правой кнопкой мыши на значок браузера;
Выберите «Запустить от имени администратора»;
Воспользуйтесь другим браузером:
Google Chrome;
Opera;
Microsoft Edge;
Mozilla Firefox;
«Яндекс Браузер».
Если сообщение сохраняется:
Загрузите открытую часть сертификата. Для этого нажмите «Скачать или посмотреть» на странице с сообщением;
В «КриптоПро» на вкладке «Сервис» нажмите «Установить личный сертификат…»;
В открывшемся окне нажмите «Обзор», укажите путь до файла сертификата и нажмите «Открыть»;
Нажмите «Далее», проверьте данные в сертификате и ещё раз нажмите «Далее»;
С помощью галочки «Найти контейнер автоматически» найдите контейнер сертификата (можно найти контейнер с помощью кнопки «Обзор» по дате получения сертификата);
Нажмите «Далее», поставьте галочку «Установить сертификат в контейнер» и ещё раз нажмите «Далее» - «Готово».
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
и получайте новости первыми!