Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись

В «Мастере выпуска сертификатов» возникает сообщение «Сертификат создан. Но при его установке произошла ошибка»

Вам необходимо:

  1. Убедиться, что вы получаете сертификат на том же рабочем месте, на котором создавали запрос на сертификат;
  2. Вставить носитель с сертификатом в компьютер;
  3. Проверить наличие считывателей в «КриптоПро CSP» («Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP» - «Оборудование» - «Настроить считыватели»):

    • «Реестр»;
    • «Все считыватели смарт-карт»;
    • «Все съемные диски».

      Если вы получаете сертификат «ЕГАИС», настраивать считыватели в «КриптоПро» не требуется. В остальных случаях, если считыватели отсутствуют, их необходимо установить:

      1. Нажмите «Добавить»;
      2. В открывшемся окне нажмите «Далее»;
      3. Выберите в списке нужный носитель и нажмите «Далее» - «Готово».
  4. Очистите кэш в браузере (при очистке могут быть удалены запомненные данные сайтов (например, пароли)):
    Microsoft Edge
    1. В правом верхнем углу браузера нажмите ;
    2. Выберите «Параметры» - «Конфиденциальность, поиск и службы»;
    3. В разделе «Удалить данные о просмотре веб-страниц» нажмите «Выбрать элементы для удаления»;
    4. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайтов»;
    5. Нажмите «Удалить сейчас»;
    6. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Google Chrome
    1. В правом верхнем углу браузера нажмите ;
    2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и безопасность»;
    3. Нажмите «Очистить историю»;
    4. В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
    5. Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
    6. Нажмите «Удалить данные»;
    7. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Mozilla Firefox
    1. В правом верхнем углу нажмите - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
    2. Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
    3. Нажмите «Удалить»;
    4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    «Яндекс.Браузер»
    1. В правом верхнем углу нажмите - «История» - «Очистить историю»;
    2. Выберите период, за который нужно очистить кэш;
    3. Отметьте галкой «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»;
    4. Нажмите «Очистить»;
    5. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Opera
    1. В верхнем левом углу браузера нажмите - «История» - «Очистить историю посещений»;
    2. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы»;
    3. Нажмите «Удалить»;
    4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
  5. Запустите браузер от имени администратора:
    1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок браузера;
    2. Выберите «Запустить от имени администратора»;
  6. Воспользуйтесь другим браузером:
    • Google Chrome;
    • Opera;
    • Microsoft Edge;
    • Mozilla Firefox;
    • «Яндекс Браузер».

Если сообщение сохраняется:

  1. Загрузите открытую часть сертификата. Для этого нажмите «Скачать или посмотреть» на странице с сообщением;
  2. В «КриптоПро» на вкладке «Сервис» нажмите «Установить личный сертификат…»;
  3. В открывшемся окне нажмите «Обзор», укажите путь до файла сертификата и нажмите «Открыть»;
  4. Нажмите «Далее», проверьте данные в сертификате и ещё раз нажмите «Далее»;
  5. С помощью галочки «Найти контейнер автоматически» найдите контейнер сертификата (можно найти контейнер с помощью кнопки «Обзор» по дате получения сертификата);
  6. Нажмите «Далее», поставьте галочку «Установить сертификат в контейнер» и ещё раз нажмите «Далее» - «Готово».
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19