Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Не найдено ни одного цифрового сертификата, необходимого для входа в систему «Онлайн-Спринтер»

Если при открытии страницы появляется сообщение «Не найдено ни одного цифрового сертификата, необходимого для входа в систему» или в списке нет нужного сертификата организации:

  1. Если сертификат записан на токен, вставьте его в USB-порт компьютера. Если токен подключен корректно, то на нем начнет светиться индикатор;
  2. Перезапустите «Такском-Агент»;
    Windows
    1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
    2. Выберите «Выход»;
    3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

      Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите утилиту по пути:

      • Windows 7: «Пуск» - «Все программы» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
      • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана появившуюся панель «Все приложения» - «Taxcom» - «Такском-Агент»;
      • Windows 10, 11: «Пуск» - «Taxcom» - «Такском-Агент».
    Linux
    1. Нажмите ПКМ на знак «Такском-Агента» image2024-3-21_12-32-53.png в трее;
    2. Выберите «Выход»;
    3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» image2024-3-21_12-34-47.png и запустите его двойным кликом ЛКМ.

      Если на рабочем столе ярлык отсутствует, запустите через терминал файл TaxcomAgentlaunch.sh. По умолчанию он находится по пути «домашняя папка пользователя/TaxcomAgent».

      image2024-3-21_12-38-20.png

  3. Обновите страницу – нажмите F5 на клавиатуре;
  4. Убедитесь в наличии установленного в системе действующего сертификата;
    1. Запустите меню «Свойства браузера» (в более ранних Windows – «Свойства обозревателя»):
      • Через поиск Windows:
      • Открыть «Панель управления» - «Свойства браузера».
    2. В открывшемся меню перейдите на вкладку «Содержание» и нажмите кнопку «Сертификаты»;
    3. Откроется список всех установленных в системе личных сертификатов, доступных пользователю. Найдите в списке требуемый для входа сертификат. Если он:
  5. Воспользуйтесь другим браузером:
    • Microsoft Edge;
    • Google Chrome;
    • Mozilla Firefox;
    • «Яндекс.Браузер»;
    • Opera 10.5 и выше.
  6. Временно приостановите работу антивирусного ПО;
    Avast
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Управление экранами Avast»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите повторно ПКМ на знак в трее;
    6. Выберите «Выход».
    AVG Internet Security
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить защиту AVG»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных.
    Avira
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Из предложенных служб снимите галку с той, которую необходимо отключить.
    Bitdefender
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Отключите следующие компоненты:
      • «On-access scanning»;
      • «Active Virus Control».
    Dr.Web
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите пункт «Центр безопасности»;
    4. Убедитесь, что антивирус открыт в режиме администратора: в левой нижней части знак . Если режим выключен, нажмите ;
    5. Откройте раздел «Файлы и сеть»;
    6. Отключите компонент «SplDer Gate».
    ESET NOD
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить защиту»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «Да» для подтверждения действия.
    F-Secure SAFE
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Вирусы и угрозы»;
    4. Выберите «Выключить всю защиту».

    Функция защиты снова включится автоматически после перезагрузки компьютера.

    Intego
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Settings»;
    4. Отключите компоненты:
      • «Real-Time Protection»;
      • «Cloud Protection»;
      • «Engine to block unknown...».
    Kaspersky
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Приостановить защиту»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных.
    Malwarebytes
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить Malwarebytes Anti-Malware»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «Деактивировать».
    McAfee
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Перейдите на вкладку «Защита от вирусов и шпионских программ»;
    4. Выберите «Проверка в реальном времени»;
    5. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    6. Нажмите «Выключить».
    NANO
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Защита системы»;
    4. Нажмите «Выключить защиту системы».

    Если в настройках антивируса был ранее установлен пароль для ограничения использования доступа, его необходимо ввести для подтверждения отключения защиты.

    Norton
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Отключение автоматической защиты»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «ОК».
    Panda
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Перейдите на вкладку «Антивирус»;
    4. Нажмите «Выключить».
    PRO32
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Защита от вирусов и угроз»;
    4. В разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз» нажмите «Управление настройками»;
    5. Снимите флаги для следующих параметров:
      • «Защита в режиме реального времени»;
      • «Облачная защита»;
      • «Автоматическая отправка образцов».
    Total360
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Нажмите на переключатель отключения защиты ;
    4. Подтвердите, нажав «ОК»;
    5. Нажмите повторно ПКМ на знак в трее;
    6. Нажмите «Выход».
    Trend Micro
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Снимите галку с пункта «Защита от вирусов и шпионских программ».
  7. Переустановите «Такском-Агент»;
    ОС Windows
    1. Нажмите на знак «Такском-Агента» ТА.jpg ПКМ в трее;
    2. Выберите «Выход»;
    3. Если вы используете:
      • Терминальный сервер, установите «Такском-Агент» согласно статье;
      • В остальных случаях запустите «Мастер настройки» и следуйте подсказкам сервиса до конца настройки.
    ОС Linux

    Удалите «Такском-Агент»:

    • Если программа запущена (отображается в трее), нажмите по иконке ПКМ – «Выход»;
    • Удалите папку установки программы (по умолчанию /home/папка пользователя/TaxcomAgent).
    • Установите программу, воспользовавшись инструкцией.
  8. Переустановите «КриптоПро»;
    1. Удалите «КриптоПро» согласно инструкции;
    2. Установите «КриптоПро» согласно инструкции.

    Если вы используете Windows 11, устанавливать требуется версию «КриптоПро» 5.0 R2 или выше.

  9. Перезапустите компьютер.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19