Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

При диагностике сообщение «Сервис 1c-api.taxcom.ru временно недоступен»

Если Вы на своем рабочем месте используете VPN-сервисы, рекомендуем обратиться к Вашему системному администратору для их отключения.

Необходимо проверить доступ к ресурсам:

  1. https://1c-api.taxcom.ru,
  2. https://login.1c.ru,
  3. https://webits.1c.ru/.

Если «1С» установлена на сервере, проверять доступ нужно с сервера.

Для проверки необходимо включить функцию Telnet
  1. Нажать «Пуск» - «Параметры» - «Приложения» - «Программы и компоненты» - «Включение или отключение компонентов Windows»;
  2. Отметить галкой Telnet Client;
  3. Нажать «ОК».

Необходимо:

  1. Нажать сочетание клавиш Win+R;
  2. В появившемся окне «Выполнить» ввести команду «cmd»;
  3. Нажать «Ок» или «Enter».
  4. в открывшемся окне ввести команду: telnet *адрес ресурса* 443.
    Пример: telnet 1c-api.taxcom.ru 443

Если отобразилось:

  • Пустое окно – доступ есть, для уточнения информации рекомендуем обратиться в техподдержку;
  • Сообщение «Не удалось открыть подключение к этому узлу» - рекомендуем обратиться к системному администратору для предоставления доступа к ресурсам.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19