Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у вас активна заявка на смену тарифного плана, изменить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

Посмотреть статус заявок можно в «Онлайн-Спринтере» на вкладке «Такском» - «Заявки».



Чтобы сменить ИФНС, вам необходимо:


  1. Оформить заявку на смену направления обмена любым из двух способов:
    Через «Онлайн-Спринтер»
    1. Войдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
    2. Перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
    3. Выберите в поле «Кабинет» в выпадающем списке организацию, к которой подключено направление обмена;
    4. Откройте раздел «ФНС» и выберите в списке изменяемое НО;
    5. Нажмите «Изменить» и в появившемся окне заполните данные о подключаемом НО;
    6. Проверьте корректность заполненных данных и поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
    7. Нажмите «Изменить».
    С помощью бланка заказа услуг (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Онлайн-Спринтер»)

    Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».

    Для смены направления обмена с ФНС:


    1. В шапке бланка заказа укажите:
      • номер договора и дату его заключения;
      • краткое наименование;
      • ИНН/КПП.
    2. В таблице 2 «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер»» заполните строки 3.1 и 4.1 в столбцах:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - укажите одинаковые данные для строк 3.1 и 4.1;
      • «ИНН/КПП» - укажите одинаковые данные для строк 3.1 и 4.1;
      • Login - укажите одинаковые данные для строк 3.1 и 4.1;
      • «Адресат»:
        • в строке 3.1 укажите новый код ИФНС;
        • в строке 4.1 укажите старый код ИФНС.
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС»:
        • в строке 3.1 укажите новый КПП ФНС организации;
        • в строке 4.1 укажите старый КПП ФНС организации.
      • «Дата выполнения заказа» - укажите желаемую дату подключения (не ранее текущего дня). Даты выполнения заказа в строках 3.1 и 4.1 должны совпадать.
    3. Подпишите бланк заказа у руководителя и главного бухгалтера и заверьте печатью организации (при ее наличии).
    4. Отправьте скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail
      • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru
      • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru
      • Налоговым представителям наших филиалов («Главный офис» в разделе «Контакты») на почту, указанную в разделе «Контакты», выбрав свой регион.
      • Клиентам Московского региона - service@taxcom.ru
      • Клиентам филиала в Санкт–Петербурге и Ленинградской области - spbdoc@taxcom.ru
      • Клиентам в Екатеринбурге - ekb-info@taxcom.ru
      • Клиентам филиала в Нижнем Новгороде - nn@taxcom.ru
      • Клиентам в Пскове - pskov@taxcom.ru
      • Клиентам в Новосибирске - region54@taxcom.ru
      • Клиентам других регионов - orra@taxcom.ru
    5. Оригинал бланка заказа абонентам и налоговым представителям:
      • Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
      • Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.
      • Наших филиалов («Главный офис» в разделе «Контакты») передать в офис, указанный в разделе «Контакты», выбрав свой регион.

    В течение 1 рабочих суток в ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.
    Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.

  2. Настроить программное обеспечение:
    • Для пользователей «Онлайн-Спринтера» Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
    • Для пользователей ПК «Спринтер» («Референт»)

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      1. в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»;
      2. в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    • Для пользователей ПК «1С-Спринтер» Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
    • Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      1. в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»;
      2. в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок




Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19