Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, изменить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».
Посмотреть статус заявок можно в «Онлайн-Спринтере» во вкладке «Такском» - «Заявки».
Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».
Для смены РНС ФСС налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:
В течение 1 рабочих суток в ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.
Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.
Мы изменим направление обмена с ФСС в дату, которую вы укажете, если:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться:
и получайте новости первыми!