Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, изменить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

Посмотреть статус заявок можно в «Онлайн-Спринтере» во вкладке «Такском» - «Заявки».


  1. Измените направление обмена с ФСС. Изменить направление обмена можно двумя способами:
    • Через «Онлайн-Спринтер»
      1. Войдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
      2. Перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы»;
      3. Выберите в поле «Кабинет» в выпадающем списке организацию, к которой подключено направление обмена;
      4. Откройте раздел «Соцфонд» - «ФСС» и выберите в списке изменяемое НО;
      5. Нажмите «Изменить» и в появившемся окне заполнить данные о подключаемом НО;
      6. Проверьте корректность заполненных данных и поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
      7. Нажмите «Изменить».
    • С помощью бланка заказа услуг от налогового представителя (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Онлайн-Спринтер»)

      Бланк заказа есть на сайте taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.24».

      Для смены РНС ФСС налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:

      1. В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
      2. В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «4. Отключение услуги» - «пп.4.4 Обмен с СФР-СС» укажите данные Абонентов, у которых нужно изменились РНС ФСС, и старое направление обмена с ФСС. В графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО физического лица» - названия подключенных организаций или ФИО (для ИП);
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
        • В объединенных графах «Адресат» и «КПП, РНС, ОКПО» - старый РНС ФСС Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - желаемую дату выполнения заказа.
      3. В пункте «3. Подключение услуги» - «пп.3.4 Обмен с СФР-СС» повторите данные Абонентов, у которых изменились РНС ФСС, и укажите новое направление обмена с ФСС. В графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО физического лица» - название подключенных организации или ФИО (для ИП) аналогично пп.4.4;
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП аналогично пп.4.4;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика) аналогично пп.4.4;
        • В объединенных графах «Адресат» и «КПП, РНС, ОКПО» - новый РНС ФСС Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - желаемую дату подключения нового направления обмена с ФСС (такую же, как и в пп.4.4).
      4. Подпишите бланк заказа у руководителя и главного бухгалтера и заверьте печатью организации (при ее наличии).
      5. Отправьте скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:
        • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru
        • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru
        • Налоговым представителям наших филиалов («Главный офис» в разделе «Контакты») на почту, указанную в разделе «Контакты», выбрав свой регион.
      6. Оригинал бланка заказа:
        • Налоговым представителям Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
        • Налоговым представителям Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.
        • Налоговым представителям наших филиалов («Главный офис» в разделе «Контакты») передать в офис, указанный в разделе «Контакты» , выбрав свой регион.

    В течение 1 рабочих суток в ответ мы пришлем на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята.

    Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины отклонения заявки.

    Мы изменим направление обмена с ФСС в дату, которую вы укажете, если:

    • у вас есть действующая доверенность от Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
  2. Настройте программу:
    • Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПК «Спринтер» («Референт»)

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
      • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    • Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
      • в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться:

  • Для Москвы, МО - в отдел работы с партнёрами:
    • адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 3 этаж, офис 32
    • телефон: 8 (495) 739 42 32
    • e-mail: np@taxcom.ru
  • Для регионов, где нет нашего филиала («Главный офис» в разделе «Контакты») - в отдел работы с региональными партнёрами:
    • адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 3 этаж, офис 32
    • телефон: 8 (495) 739 42 32
    • e-mail: npr@taxcom.ru
  • Для регионов с нашим филиалом («Главный офис» в разделе «Контакты») - по контактам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты».


Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19