Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, изменить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

  1. Смена направления обмена с ПФР

    Способ подключения направления обмена зависит от того, как вы будете отправлять отчеты:

    • По доверенности

      Нужно:

      1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
      2. Зайти в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР» и выбрать в списке отключаемое НО;
      3. Нажать «Изменить» и в появившемся окне выбрать:
        • «За себя», если вы будете направлять отчетность за себя;
        • «По доверенности», если вы будете направлять отчетность по доверенности.

          Выбор «За себя»/«По доверенности» будет отсутствовать, если вы представляете отчетность НЕ через «Онлайн-Спринтер».

          Если нужно заполнить внешнюю доверенность или доверенность отсутствует в списке, рекомендуем ознакомиться с инструкцией в спойлере «Заполнение внешней доверенности для налогового представителя».

      4. Заполнить данные о подключаемом НО;
      5. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
      6. Нажать «Изменить».
    • По сертификату клиента

      Если в кабинете налогового представителя не отображается кабинет клиента налогового представителя, необходимо добавить кабинет.

      Для подключения направления обмена нужно:

      1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
      2. Зайти в «Настройки и реквизиты»;
      3. Перейти на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР»;
      4. Выбрать кабинет клиента НП, нажав на наименование организации возле поля «Кабинет»;
      5. Выбрать в списке отключаемое НО;
      6. Заполнить данные о подключаемом НО;
      7. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
      8. Нажать «Изменить».
    • С помощью бланка заказа услуг от налогового представителя (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Онлайн-Спринтер»)

      Для смены РНС налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:

      1. В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
      2. В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «4. Отключение услуги» укажите данные Абонентов, у которых изменились КПП ( «пп.4.2 Обмен с территориальными органами ПФР») отключения старого направления обмена с КПП в графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП);
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
        • «Адресат» - старый код ПФР;
        • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - старый РНС Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа.
      3. В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» в пункте «3. Подключение услуги» повторите данные Абонентов, у которых изменились КПП ( «пп.3.2 Обмен с территориальными органами ПФР») и нужно подключить новое направление обмена КПП в графе:
        • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП) аналогично пп.4.2;
        • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП аналогично пп.4.2;
        • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика) аналогично пп.4.2;
        • «Адресат» - новый код ПФР;
        • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - новый РНС Абонента;
        • «Дата выполнения заказа» - дату подключения нового направления обмена с ПФР (такую же, как и в пп.4.2).
      4. Подписать бланк заказа у руководителя, главного бухгалтера и заверьте печатью организации.
      5. Отправить скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:
        • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru;
        • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru.
      6. Оригинал бланка заказа:
        • Налоговым представителям Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
        • Налоговым представителям Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.

    В ответ мы пришлём на ваш системный ящик подтверждение, что заявка принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

    Подключив направления обмена, мы отправим в ваш системный ящик «Уведомление о регистрации в ПФР». Пожалуйста, обязательно убедитесь, что в нём верно указан РНС.

    Мы подключим направление обмена с ПФР в дату, которую вы укажете, если:

    • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
  2. Заключите соглашение с СФР для отправки документов с РНС ПФР

    Если ранее ЗПЭД/УПУП уже подавались в ПФР, повторно направлять их не требуется.

    Если вам необходимо представлять в СФР только сведения по электронным трудовым книжкам, заключать соглашение не требуется. Достаточно отправить в СФР «ЗПЭД - Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту».

    Предоставить ЗПЭД можно двумя способами:

    Чтобы представлять отчёты в управление СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, необходимо отправить копию подписанного заявления на e-mail np@taxcom.ru.

  3. Настройте программу
    • Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПК «Спринтер»

      При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» — «Настройка ящиков»,
      • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    • Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

      Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    • Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

      При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

      Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

      • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
      • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами:

  • адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28,
  • телефон: 8 (495) 739 07 97,
  • e-mail: np@taxcom.ru.