Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Смену ОКПО нужно делать в случаях:

  • Реорганизации юридического лица в форме слияния с другим юридическим лицом,
  • Присоединения у другому юридическому лицу,
  • Разделения на два или несколько юридических лиц,
  • Универсального правопреемства.

Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:

  • С выбранным вами ТОГС реализован электронный документооборот (см. список ТОГС, принимающих документы в электронном виде);
  • У вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • У вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.

Для смены ОКПО и/или ТОГС:

  1. Оформите заявку через ваш «Личный кабинет»:
    • В «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в разделе «Обмен с территориальными органами Росстат» перейдите по ссылке «Изменить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота;
    • Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».
  2. В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

  3. Настройте программное обеспечение.

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите «Получить настройки через интернет» или «Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.