Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, подключить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».
Изменить направление обмена с Росстатом можно двумя способами:
Для смены КПП налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:
В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что заявка принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.
Мы изменим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами:
и получайте новости первыми!