Смену ОКПО нужно делать в случаях:
- Реорганизации юридического лица в форме слияния с другим юридическим лицом,
- Присоединения у другому юридическому лицу,
- Разделения на два или несколько юридических лиц,
- Универсального правопреемства.
Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:
- С выбранным вами ТОГС реализован электронный документооборот (см. список ТОГС, принимающих документы в электронном виде);
- У вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
- У вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
Для смены ОКПО и/или ТОГС:
- Оформите заявку через ваш «Личный кабинет»:
- В «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в разделе «Обмен с территориальными органами Росстат» перейдите по ссылке «Изменить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота;
- Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».
В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
- Настройте программное обеспечение.
Для пользователей ПК «Спринтер»:
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
- в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:
Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.
Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
- в появившемся окне выберите «Получить настройки через интернет» или «Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.
и получайте новости первыми!