Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Если у Абонента налогового представителя активна заявка на смену тарифного плана, подключить направление обмена можно только после того, как заявка на смену ТП будет в статусе «Выполнена».

  1. Смена направления обмена с Росстатом

    Изменить направление обмена с Росстатом можно двумя способами:

    В «Онлайн-Спринтер»
    1. Войти в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину и паролю;
    2. Зайти в «Настройки и реквизиты» - «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Росстат» и выбрать в списке отключаемое НО;
    3. Нажать «Изменить» и в появившемся окне заполнить данные о подключаемом НО;
    4. Проверить корректность заполненных данных и поставить галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
    5. Нажать «Изменить».
    С помощью бланка заказа услуг от налогового представителя (если у вас отсутствует возможность отправить заявку «Онлайн-Спринтер»)

    Для смены КПП налоговому представителю необходимо оформить бланк заказа услуг:

    1. В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
    2. В разделе «2. Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер»;
    3. В пункте «4. Отключение услуги» укажите данные Абонентов, у которых изменились КПП ( «пп.4.3 Обмен с территориальными органами Росстата») отключения старого направления обмена с КПП в графе:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП);
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
      • «Адресат» - четырехзначный № ТОГС старый для Абонента;
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - старый ОКПО Абонента;
      • «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа.
    4. В пункте «3. Подключение услуги» повторите данные Абонентов, у которых изменились КПП ( «пп.3.3 Обмен с территориальными органами Росстата») и нужно подключить новое направление обмена КПП в графе:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП) аналогично пп.4.5;
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП аналогично пп.4.3;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика) аналогично пп.4.3;
      • «Адресат» - четырехзначный № ТОГС новый для Абонента;
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС ФСС» - новый ОКПО Абонента;
      • «Дата выполнения заказа» - дату подключения нового направления обмена с Росстатом (такую же, как и в пп.4.3).
    5. Подписать бланк заказа у руководителя, главного бухгалтера и заверьте печатью организации.
    6. Отправить скан подписанного бланка заказа услуг с подписью и печатью на e-mail:
      • Налоговым представителям Москвы и МО - np@taxcom.ru;
      • Налоговым представителям Агентов – npr@taxcom.ru.
    7. Оригинал бланка заказа:
      • Налоговым представителям Москвы и МО необходимо отправить или передать с курьером в главный офис.
      • Налоговым представителям Агентов оригинал бланка заказа необходимо передать своему Агенту.

    В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что заявка принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.

    Мы изменим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:

    • Ваш тарифный план позволяет подключить данное направление обмена;
    • у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
    • у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания
  2. Настройте программное обеспечение
    Для пользователей «Онлайн-Спринтер» и ПК «1С-Спринтер»

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

    Для пользователей ПК «Спринтер»

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
    • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
    Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
    • в появившемся окне выберите либо «Получить настройки через интернет», либо «Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами:

  • адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28,
  • телефон: 8 (495) 739 07 97,
  • e-mail: np@taxcom.ru.