Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сообщение «Ой, что-то пошло не так» в «Такском-Файлере»

Если сообщение появляется:

  • При входе:
    • через ярлык с рабочего стола:
      1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык - «Свойства» - «Веб-документ»;
      2. Исправьте ссылку на корректную, в зависимости от того, каким интерфейсом пользуетесь, в поле "URL-адрес":
      3. Если сообщение сохраняется, перейдите в пункт «В остальных случаях».
    • из вкладки «Избранное» в браузере:
      1. Удалите закладку в «Избранном»;
      2. Создайте новую с корректным адресом:
      3. Если сообщение сохраняется, перейдите в пункт «В остальных случаях».
  • В остальных случаях:
    1. В «Такском-Файлере» нажмите «Выйти»;
    2. Закройте все вкладки в браузере, в которых открыт «Такском-Файлер»;
    3. Авторизуйтесь повторно;
    4. Проделайте действия, приводящие к возникновению сообщения об ошибке. Если сообщение сохраняется:
      • Очистите кэш и куки,
        Google Chrome
        1. В правом верхнем углу браузера нажмите ;
        2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и безопасность»;
        3. Нажмите «Очистить историю»;
        4. В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
        5. Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
        6. Нажмите «Удалить данные»;
        7. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
        Mozilla Firefox
        1. Перейдите в «Меню» - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
        2. Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
        3. Нажмите «Удалить»;
        4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
        Opera
        1. Перейдите в «Меню» - «История» - «Очистить историю посещений»;
        2. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы»;
        3. Нажмите «Удалить»;
        4. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
        Яндекс Браузер
        1. В правом верхнем углу нажмите  - «Дополнительно» - «Очистить историю»;
        2. Выберите период, за который нужно очистить кэш;
        3. Отметьте галкой «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»;
        4. Нажмите «Очистить»;
        5. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
        Microsoft Edge
        1. В правом верхнем углу браузера нажмите ;
        2. Выберите «Настройки» - «Конфиденциальность и службы»;
        3. В разделе «Удалить данные о просмотре веб-страниц» нажмите «Выбрать элементы для удаления»;
        4. Отметьте галкой "Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайтов»;
        5. Нажмите «Удалить сейчас»;
        6. Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
      • Повторите действие, которое привело к возникновению сообщения;
      • Воспользуйтесь другим интерфейсом. Например, откройте invoice.taxcom.ru, если ошибка возникает в invoice-old.taxcom.ru;
      • Воспользуйтесь другим браузером
        • Microsoft Edge;
        • Google Chrome;
        • Mozilla Firefox;
        • «Яндекс Браузер»;
        • Opera.
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19