Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как и когда подавать «Сведения о застрахованном лице»

Общая информация


Информацию о назначении и порядке работы проактивных выплат вы можете прочитать в статье.

«Сведения о застрахованном лице» – форма подачи сведений о работнике организации, которая содержит базовую информацию, используемую для назначения и выплаты пособия.

С помощью данной формы можно подать:

  • Информацию об увольнении или аннулировании трудового договора;
  • Информацию о том, что лицо не является сотрудником организации;
  • Сведения для подтверждения работы сотрудника и базовую информацию для назначений пособий:
    • Документ, удостоверяющий личность;
    • Сведения о работе или проживании сотрудника в особой зоне, воздействии радиации;
    • Сведения о месте регистрации;
    • Желаемый способ получения платежа (с реквизитами).

Когда подавать:

  • При каждом изменении информации о сотруднике, которые предусматривает форма;
  • При увольнении и приеме на работу;
  • По каждому сотруднику организации впервые, если еще не подавали форму.

Форма, согласно спецификации ФСС, подается только по одному сотруднику в одном документе. Пример: если потребуется подать информацию по 30 сотрудникам, потребуется 30 отправок формы.

Как создать и отправить документ


  1. Нажмите «Создать»;
  2. Выберите «ФСС»;
  3. Перейдите в подраздел «Подписки»;
  4. Выберите форму «Сведения о застрахованном лице»;
  5. Нажмите «Создать»;
  6. Заполните обязательные поля о работнике и выберите из выпадающего списка, какой тип сведений подаете. В зависимости от выбора могут появиться дополнительные поля, которые также необходимо заполнить.


    Примеры изменений формы в зависимости от выбора в поле «Сотрудник»:
    • Работает
    • Уволен
    • Аннулирован ТД
    • Не работает
  7. Нажмите «Сохранить»;
  8. Далее вы можете отправить документ на:
    • Проверку, нажав .
    • Отправку, нажав .
    • Также можно вернуться к списочной форме, нажав .

Как отправить документ, созданный в другой программе


Способ 1

  1. Нажмите «Загрузить»,
  2. Выберите экспортированный файл и нажмите «Открыть».

Способ 2

  1. Перенесите документ в окно браузера, где открыт «Онлайн-Спринтер»,
  2. После импорта документ отобразится на вкладке «Черновики»,
  3. Далее вы можете отправить документ на:
    • Проверку, нажав .
    • Отправку, нажав .
    • Также можно вернуться к списочной форме, нажав .

После отправки


Форма переместится на вкладку «ФСС» - «Отправленные». Там можно следить за прогрессом документооборота.

По итогу рассмотрения поступит «Результат запроса» с одним из результатов обработки:

  • «Результат регистрации сведений о застрахованном лице». В поле «Статус карточки застрахованного лица» может быть указано:
    • «Сообщение успешно обработано» - данные успешно введены в систему ФСС.
    • «Ошибка» - данные заполнены некорректно и не введены в систему ФСС.
  • «Информация о несоответствии сведений о застрахованном лице» - есть расхождения в поданных данных и в данных из ранее поданных сведений в ФСС и ПФР. Необходимо исправить данные в документе или в базе ГКО и повторно направить документ.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок