Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как установить и настроить «Такском-Проактив»

Для установки:

  1. Запустите одну из конфигураций 1С: ЗУП 3.1, ЗУП КОРП 3.1, ЗУП ГУ 3.1, ЗУП ГУ КОРП 3.1.
  2. В выпадающем списке выберите пользователя, введите пароль и нажмите «Войти».
    Для установки у пользователя должны быть права «Администратор».
  3. Перейдите в меню «Администрирование» - «Печатные формы, отчеты и обработки» - «Расширения».

  4. Нажмите «Добавить из файла» и выберите дистрибутив модуля «Такском-Проактив».

    Для получения дистрибутива выполните пункты с 3 по 8, указанные в этой статье.

  5. Снимите галку в чек-боксе «Безопасный режим» и перезапустите 1С.
    После перезапуска в меню появится вкладка «Такском-Проактив».

  6. Перезапустите 1С. После перезапуска 1С в меню появится вкладка «Такском-Проактив».

    image2023-12-13_10-0-17.png

  7. Перейдите в меню «Такском-Проактив» - «Настройки обмена с контролирующим органом» и нажмите «Создать».

    В поле:
    • «Организация» - выберите или добавьте нужную организацию.
    • «Контролирующий орган» - выберите «Социальный фонд России».
    • «Интеграция с» - выберите «Онлайн-Спринтер» или «Такском-Доклайнер».
  8. Выполните настройку:
  9. Настройка для «Онлайн-Спринтера»

    В полях:

    • «Настройка подключения» - в выпадающем списке нажмите на иконку зеленого плюса.

    • «Наименование» - указать любое удобное название для настройки, оно будет отображаться в списке настроек при дальнейшем выборе.
    • «Сервис» - выберите «Онлайн-Спринтер».
    • «Тип авторизации» - выберите «Сертификат» (если он установлен на этом рабочем месте) или «Логин».
      При выборе:
      • «Сертификат»:
        В выпадающем списке нажмите «Показать все» и выберите нужный сертификат. Выбираемый сертификат должен быть зарегистрирован в «Онлайн-Спринтере».

        Если нужного сертификата в списке нет:

        1. Нажмите «Добавить», в открывшемся окне выберите «Для шифрования и расшифровки» (для этого у вас должен быть установлен сертификат).
        2. В списке выберите нужный сертификат, пользователя и организацию, к которой он относится.
        3. Если на сертификате установлен пароль, введите его и на ваше усмотрение поставьте галки на чек-боксах «Вводить пароль в программе электронной подписи» и «Запомнить во время сеанса».
        4. Нажмите «Добавить».

      • «Логин» - введите логин вашей организации.
    • Пароль и чек-бокс «Запрашивать пароль». Если вы ранее выбрали тип авторизации:

      • «Сертификат» и на сертификате установлен пароль, необходимо его ввести.
      • Логин, необходимо ввести пароль от кабинета.
        Подробнее о том, где посмотреть логин и пароль от кабинета, писали тут.
      • Чек-бокс устанавливается на ваше усмотрение. Если его поставить, при обмене будет возникать окно со вводом пароля.
    • «Дата получения сообщений обмена», укажите дату и время, начиная с которой «Такском-Проактив» будет переносить документы из ПО. Например, если указать дату 31.08.23 в 18:30, документы, полученные в «Онлайн-Спринтере» ранее этой даты, перенесены не будут.
      Из «Онлайн-Спринтера» перенести можно только документы, полученные позднее 30.08.23 10:00.
    Настройка для «Такском-Доклайнера»

    В модуле «Такском-Проактив» в поле:

    • «Каталог обмена» нажмите на троеточие и выберите произвольный каталог, который будет использоваться для обмена документами с "Такском-Доклайнером".

      В каталоге будут автоматически созданы папки «/INPUT» (для загрузки входящих документов) и «/OUTPUT» (для выгрузки). Каталог должен быть доступен и для рабочего места, на котором настроен «Такском-Проактив», и для рабочего места, на котором настроен «Такском-Доклайнер». Если «Такском-Доклайнер« установлен на другом рабочем месте, для обмена нужно использовать сетевую папку.

    • «Пользователь» в выпадающем списке выберите пользователя базы 1С, для которого будет использована настройка.

      image2023-11-14_12-26-21.png

    Далее:

    1. Если вы используете:
      • «Такском-Доклайнер» однопользовательский: запустите программу и перейдите в раздел «Настройки».
      • «Такском-Доклайнер» многопользовательский: запустите «Программу Администрирования».
    2. Нажмите «Выгрузка для ЗУП».

      image2023-11-14_11-40-40.png

    3. Поставьте галку в пункте «Включить автовыгрузку для ЗУП».

      image2023-11-14_12-13-36.png

    4. В поле «Папка автовыгрузки проактивов» укажите путь до произвольного каталога, который указан в настройках модуля «Такском-Проактив».

      image2023-11-14_12-15-25.png

    5. Нажмите «Сохранить».

      В модуль будут поступать только те документы, которые поступили в "Такском-Доклайнер" после завершения настройки.

  10. После настройки нажмите «Записать и закрыть» в модуле «Такском-Проактив».
  11. Перейдите в меню «Такском-Проактив» - «Такском-Проактив», выберите в верхней панели организацию и нажмите «Получить/отправить». Модуль готов к работе.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19