Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как передать информацию о больничном в ФСС самостоятельно

Иногда «Запрос на проверку сведений» или «Уведомление об открытии ЭЛН» не поступают от ФСС или нужно запросить их повторно. В этом случае страхователь должен сделать запрос в ФСС самостоятельно.

В каких случаях может возникнуть такая необходимость:

  • Для назначения пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет.
    Причина: данное пособие не может быть изначально назначено проактивно со стороны ФСС. Поскольку уйти в отпуск может любой родственник, ФСС ожидает информацию о лице, которому будет начисляться пособие, от Клиента.
  • Если Клиент не получил «Уведомление об изменении ЭЛН» и «Запрос на проверку» по застрахованному лицу.
    Причина: например, страхователь не подал «Сведения о застрахованном лице» и потому ФСС не смог корректно направить данные текущему работодателю.
  • Если на ранее полученный от ФСС «Запрос на проверку» ошибочно был отправлен отказ в назначении пособия и необходимо отправить подтверждение выплаты.
  • Подать информацию о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет.

Запрос в ФСС во всех случаях, кроме последнего (об окончании отпуска по уходу за ребенком), отправляется при помощи одной формы: «Информация о жизненных событиях». Информация о прекращении отпуска подается формой «Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет».

Как сформировать «Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком»?
  1. Нажмите «Создать» - «ФСС» - «Подписки».
  2. Выберите форму «Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет».
  3. Укажите нужные параметры и нажмите «Создать».
  4. Заполните данные в открывшейся форме. Если необходимо подать сведения сразу по нескольким лицам, нажмите «Добавить» для добавления дополнительного листа сведений.
  5. Нажмите «Сохранить». Затем возможно:
  6. – Вернуться на вкладку «Черновики», нажав

    – Проверить заполнение, нажав

    – Отправить отчет, нажав

Как сформировать форму «Информация о жизненных событиях»?
  1. Нажмите «Создать» - «ФСС» - «Подписки».
  2. Выберите форму «Информация о жизненных событиях».
  3. Укажите нужные параметры и нажмите «Создать».
  4. Выберите категорию застрахованного лица и тип подаваемых сведений (жизненное событие).
  5. В зависимости от выбранных параметров появятся необходимые поля для заполнения. Необходимо заполнить их и нажать «Сохранить». Затем возможно:

    – Вернуться на вкладку «Черновики», нажав

    – Проверить заполнение, нажав

    – Отправить отчет, нажав


После отправки и успешной обработки документов со стороны ФСС ожидайте входящих документов для обеспечения выплаты пособия.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Помогла ли статья решить вопрос?

Да Нет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19