Проверить, что ФИО подписанта в Титуле и сертификате, посимвольно и с учетом регистра совпадают, нет лишних пробелов или латинских символов. Если не совпадают, внести изменения в Титуле, затем нажать «Подписать».
Сообщение «Плагин недоступен»
Необходимо:
Проверить, соответствует ли рабочее место Клиента требованиям;
Windows 8 Навести курсор мыши в правый верхний угол рабочего стола - в появившейся боковой панели нажать на «Поиск» и ввести «свойства» - выбрать «Свойства браузера» - «Содержание» - «Сертификаты».
Windows 10, 11 Открыть поисковое окно («Поиск» или значок лупы справа от кнопки «Пуск»), ввести «свойства» - выбрать «Свойства браузера» - «Содержание» или «Содержимое» - «Сертификаты».
В открывшемся окне найти актуальный личный сертификат. Если он:
Проверить, что ФИО подписанта в Титуле и сертификате, посимвольно и с учетом регистра совпадают, нет лишних пробелов или латинских символов. Если не совпадают, внести изменения в Титуле;
Повторно нажать «Подписать».
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
и получайте новости первыми!