Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Затруднения при подписании Титула в «Такском-Транспорт»

  • Сообщение «Вставьте носитель»

    Необходимо:

    1. Проверить, вставлен ли ключевой носитель, если сертификат записан на него, и компьютер опознает носитель;
    2. Убедиться, что установленная версия «КриптоПро CSP» корректна и лицензия для нее активна

      Необходимо:

      1. Открыть программу «КриптоПро»;
        • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
        • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
        • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
      2. Перейти на вкладку «Общие»;
      3. Посмотреть версию «КриптоПро CSP» в поле «Версия продукта»;

        Если:
        • Указана версия 5.0 R3 (5.0.13000) или 5.0 R2 (5.0.12000), перейти к пункту «4. Проверить срок лицензии»;
        • Другая - загрузить и установить нужную версию.
      4. Проверить срок лицензии в поле «Срок действия».

        Если значение:
        • Указано датой - лицензия активна до этой даты включительно;
        • «Истекла» - лицензия не актуальна. Необходимо приобрести новую лицензию и активировать ее.
      5. Активная лицензия не требуется, если используется сертификат со встроенной лицензией на использование «КриптоПро CSP»

        Чтобы проверить наличие встроенной в сертификат лицензии:

        1. В «КриптоПро» перейдите на вкладку «Сервис»;
        2. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере»;
        3. Нажмите «Обзор», выберите сертификат и нажмите «ОК»;
        4. Если вы используете «КриптоПро» версии 4.0, нажмите «Далее»;
        5. Выберите «Свойства»;
        6. Перейдите на вкладку «Состав»;
        7. В списке полей найдите «Ограниченная лицензия КриптоПро». Если такое поле:
          • Отсутствует - встроенной лицензии нет;
          • Есть - сертификат со встроенной лицензией на использование «КриптоПро».
        Для просмотра встроенной версии лицензии выберите поле «Средства электронной подписи и УЦ издателя». Информация о лицензии отобразится в окне ниже.
    3. Переустановить личный сертификат;
    4. Проверить, что ФИО подписанта в Титуле и сертификате, посимвольно и с учетом регистра совпадают, нет лишних пробелов или латинских символов. Если не совпадают, внести изменения в Титуле, затем нажать «Подписать».
  • Сообщение «Плагин недоступен»

    Необходимо:

    1. Проверить, соответствует ли рабочее место Клиента требованиям;
    2. Установить или переустановить «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in»;
    3. Повторно нажать «Подписать».
  • Сообщение «Сертификат не найден или отсутствует»

    Необходимо:

    1. В ОС:
      • Windows 7 Открыть «Пуск» - «Панель управления» - «Свойства браузера» - «Содержание» - «Сертификаты».
      • Windows 8 Навести курсор мыши в правый верхний угол рабочего стола - в появившейся боковой панели нажать на «Поиск» и ввести «свойства» - выбрать «Свойства браузера» - «Содержание» - «Сертификаты».
      • Windows 10, 11 Открыть поисковое окно («Поиск» или значок лупы справа от кнопки «Пуск»), ввести «свойства» - выбрать «Свойства браузера» - «Содержание» или «Содержимое» - «Сертификаты».
    2. В открывшемся окне найти актуальный личный сертификат. Если он:
    3. Проверить, что ФИО подписанта в Титуле и сертификате, посимвольно и с учетом регистра совпадают, нет лишних пробелов или латинских символов. Если не совпадают, внести изменения в Титуле;
    4. Повторно нажать «Подписать».



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19