Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

«Такском-Файлер» зависает или долго загружается

  1. Очистите кэш и куки. При очистке могут быть удалены запомненные данные сайтов, например, пароли;
  2. Убедитесь, что «Такском-Файлер» открыт в одной вкладке в одном браузере;
  3. Перезапустите браузер;
  4. Убедитесь, что браузер настроен для работы и другие сайты открываются;
  5. Воспользуйтесь другим браузером:
    • Microsoft Edge
    • Google Chrome
    • Mozilla Firefox
    • Яндекс Браузер
    • Opera
  6. Откройте «Мастер настройки рабочего места» и следуйте подсказкам программы;
  7. Переустановите «Такском-Агент»
    • в ОС Windows
      1. Нажмите на значок «Такском-Агента» правой кнопкой мыши в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. Если вы используете:
        • Терминальный сервер
          1. На рабочем месте, к которому вы подключаетесь удаленно, под учетной записью администратора ПК запустите установщик и нажмите «Далее» - «Установить» - «Готово»;
          2. На рабочем месте, к которому вы подключаетесь удаленно, под учетной записью пользователя ПК установите утилиту в обычном режиме через «Мастер настройки» или установщик. Установите «Такском-Агент» в обычном режиме под каждой учетной записью пользователя, которая работает с продуктами «Такскома»;
          3. После установки «Такском-Агента» под учетной записью пользователя ПК убедитесь, что он запущен. В трее должен отображаться значок «Такском-Агента».
          4. Загрузить терминальную версию «Такском-Агента».
            Загрузить обычную версию «Такском-Агента».
        • В остальных случаях запустите «Мастер настройки» и следуйте подсказкам сервиса до конца настройки.

        Также обычную версию «Такском-Агента» можно загрузить в «Онлайн-Спринтере»:

        • В разделе «Настройки и реквизиты». Авторизуйтесь в «Онлайн-Спринтере», перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Прочее», нажать «Скачать» в разделе «Такском-Агент».
        • Из меню «Помощь» страницы авторизации или внутри сервиса. В верхнем правом углу нажмите на меню «Помощь», из выпадающего списка выбрите «Скачать Такском-Агент».
    • в ОС Linux
  8. Убедитесь, что ваше рабочее место соответствует требованиям;
  9. Проверьте, установлены ли на рабочем месте сторонние криптопровайдеры

    Проверить установлен ли сторонний криптопровайдер можно:

    • у системного администратора организации;
    • самостоятельно. Для этого необходимо:
      1. Нажать меню «Пуск» или значок лупы около него;
      2. Ввести в строке поиска:
        • CSP
        • PKI
        • Континент
        • COM
        • Jinn
        • NCALayer
    • Если сторонний криптопровайдер установлен, отобразится одна из программ
      • VipNet CSP
      • Валидата CSP
      • TumarCSP
      • Admin-PKI
      • Континент-АП
      • Jinn client
      • Signal-Com CSP
      • NCALayer
      • Код Безопасности CSP
      • Crypton CSP

      Если сторонний криптопровайдер:

      • Установлен:
        • Перенесите рабочее место на другой компьютер;
          ИЛИ
        • Удалите сторонние криптопровайдеры.
      • Отсутствует, перейдите к пункту 10. «Переустановите «КриптоПро»;
  10. Переустановите «КриптоПро».


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19