Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Получение сертификата по карточке доступа к «Мастеру выпуска сертификатов»

Если у вас отсутствует карточка доступа к «Мастеру выпуска сертификатов», необходимо ее получить.

Создание запроса на сертификат

  1. В «Мастере выпуска сертификатов» нажмите кнопку «по карточке доступа».
    Выберите способ получения сертификата
  2. На открывшейся странице введите логин и пароль (Внимание! Раскладка клавиатуры должна быть английская, а Caps Lock выключен) и нажмите «Далее». Посмотреть логин и пароль можно в карточке доступа, которую мы направляем на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа на получение сертификата.
    Ввод параметров доступа
  3. Введите ИНН физического лица (владельца сертификата), адрес физического лица, согласно ФИАС, и нажмите «Далее»:

    ввод адреса.png

  4. Проверьте данные. Если они указаны:
    • верно, нажмите «Верны».
    • неверно, нажмите «Неверны» и следуйте рекомендациям, указанным на экране.

    Введенные данные автоматически сверяются с данными, содержащимися в государственных реестрах. В случае расхождения в данных сертификат будет выпущен с реквизитами, полученными из государственных реестров.


    Проверка данных
  5. Введите или проверьте предзаполненные паспортные данные физического лица, указанного в сертификате, и нажмите «Продолжить»;

    Если данные СНИЛС, ИНН, паспортные данные заполнены неверно, необходимо вернуться в начало процесса выпуска сертификата, нажав кнопку «в начало».

    в начало.png

    Сделать это можно на любом этапе процесса, до этапа «Получение нового сертификата». Когда сертификат уже выпущен, возможность внесения корректировок отсутствует.

  6. Введите контактный номер телефона и нажмите «Продолжить».
    Паспортные данные пользователя УЦ
  7. Введите свой код подтверждения, который поступит в СМС.

    Если номер телефона был введен неверно, необходимо нажать «вернуться» под окном ввода кода из смс. Откроется окно предыдущего этапа для корректировки номера телефона.

  8. Откроется окно с предложением выбрать хранилище, где будет храниться сертификат. Выберите удобный для вас носитель и нажмите «Далее». В качестве ключевого носителя вы можете выбрать реестр вашего компьютера или съемный носитель (электронный идентификатор/токен, флеш-накопитель). При использовании съемного носителя убедитесь, что носитель подключен к компьютеру.
  9. Если в качестве хранилища сертификата вы выбрали электронный идентификатор/токен, откроется окно с предложением ввести PIN-код.
    Стандартные Pin-коды:
    • eToken и JaCarta (USB-токен Nano) - 1234567890;
    • JaCarta PKI/ГОСТ/SE:
      • Для PKI-функционала – 11111111;
      • Для ГОСТ-функционала – 0987654321;
    • Рутокен и ESMART - 12345678.
  10. Установите пароль на создаваемый сертификат.

    Пароль можно не устанавливать. В этом случае при работе с сертификатом пароль запрашиваться не будет.

    При утере пароля вы не сможете воспользоваться сертификатом, и необходимо будет получить новый сертификат.

  11. Далее появится подсказка про «Биологический датчик случайных чисел». После ознакомления с подсказкой следует нажать «Далее».
  12. В процессе работы датчика нажимайте произвольные клавиши на клавиатуре (кроме клавиши Esc) или двигайте курсором мыши в поле окна датчика;
  13. Выберите способ подписания заявления. Способ подписания:
    • "Электронной подписью" доступен при получении квалифицированного сертификата (кроме сертификатов для ЭДО с ГКО):
      • С теми же СНИЛС, ИНН, ОГРН, что и в сертификате, которым вы будете подписывать заявление;
      • При наличии оплаты.
    • «С помощью мобильного приложения» доступен при получении квалифицированного сертификата по биометрическому загранпаспорту (кроме сертификатов для ЭДО с ГКО).

      Способ подписания.png

      Распечатайте заявление на выдачу сертификата, нажав на строку «Просмотреть и распечатать заявление»;

Дополнительно. По кнопке «Скачать запрос на сертификат» можно загрузить только сведения о сертификате.

Действия после формирования ключевой пары сертификата:

Если ранее вы выбрали способ подписания:

  • "Электронной подписью", необходимо продолжить процедуру в "Мастере выпуска сертификатов".
  • "Поставлю подпись и печать на бумажном заявлении в офисе", необходимо:
    1. Подготовить комплект документов, согласно памятке;
    2. После зачисления средств предоставить заявление и комплект заполненных документов в выбранный офис.

    Получение сертификата после обращения в офис ООО «Такском» или ее представителя

    Получите сертификат после предоставления документов в офис ООО «Такском»

    1. На рабочем месте, где вы сформировали ключевую пару, откройте «Мастер выпуска сертификатов» по адресу https://ce.taxcom.ru;
    2. Нажмите «по карточке доступа». На открывшейся странице необходимо ввести логин и пароль (раскладка клавиатуры должна быть английская, а Caps Lock выключен) и нажать «Далее».
    3. Выберите незавершенную сессию и нажмите «Далее».
    4. Откроется страница для создания резервной копии ключа.

      Создание резервной копии ключа не обязательный шаг, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать копию.

      Чтобы создать резервную копию:

      • вставьте ключевой носитель, на который вы хотите скопировать сертификат (отличный от того, который вы использовали для получения сертификата);
      • нажмите «Создать» и далее действуйте в соответствии с подсказками программы.

      Если вы не планируете создавать резервную копию, нажмите «Далее».

    5. На завершающем этапе полученный сертификат будет автоматически установлен на ваш компьютер, и вы увидите окно с надписью «Готово!».

    После этого сертификат будет установлен на вашем рабочем месте и вы сможете успешно отправлять отчетность после регистрации сертификата в контролирующих органах.

    Сроки регистрации сертификата в контролирующих органах вы можете посмотреть здесь.

    Как посмотреть информацию о вашем новом сертификате, вы можете узнать здесь.