Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись

Неработоспособен сертификат на токене

  1. Проверьте наличие и целостность сертификата:

    RuToken:

    • Откройте «Панель управления Рутокен»;
    • Перейдите на вкладку «Сертификаты»;
    • Выделите сертификат.
    • Он работоспособен, если в верхней части окна под названием организации указано «Сертификат действителен».

    Jacarta:

    • Откройте «Единый клиент Jacarta»;
    • Нажмите «Переключиться в режим администратора»;
    • Выберите вкладку «ГОСТ»;
    • Нажмите «Диагностика».
    • Сертификат работоспособен, если возникло сообщение «Диагностика приложения ГОСТ завершена успешно».

  2. Проверьте, настроен ли в «КриптоПро CSP» используемый считыватель.
  3. Убедитесь в работоспособности «КриптоПро CSP»:
    • Действительна ли лицензия на использование «КриптоПро»
      1. Откройте меню «Пуск»;
      2. В строке поиска наберите «КриптоПро»;
      3. Откройте программу «КриптоПро»;
      4. Перейдите на вкладку «Общие»;
      5. В разделе «Лицензия» проверьте значение в поле «Срок действия». Если значение
        • Указано датой - лицензия активна до этой даты включительно;

          image2024-3-19_4-1-38.png

        • «Истекла» - лицензия не актуальна.

          image2024-3-19_4-3-20.png

        Необходимо приобрести новую лицензию и активировать ее.

      Активная лицензия не требуется, если вы используете сертификат со встроенной лицензией на использование «КриптоПро CSP».

      Чтобы проверить наличие встроенной в сертификат лицензии:

      1. В «КриптоПро» перейдите на вкладку «Сервис»;
      2. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере»;

        image2024-3-19_6-51-52.png

      3. Нажмите «Обзор», выберите сертификат и нажмите «ОК».
        Если вы используете «КриптоПро» версии 4.0, нажмите «Далее».
      4. Выберите «Свойства».
      5. Перейдите на вкладку «Состав»;
      6. В списке полей найдите «Ограниченная лицензия КриптоПро». Если такое поле:
        • Отсутствует - встроенной лицензии нет;
        • Есть - сертификат со встроенной лицензией на использование «КриптоПро».

          image2024-3-19_5-59-6.png

          Для просмотра встроенной версии лицензии выберите поле «Средства электронной подписи и УЦ издателя». Информация о лицензии отобразится в окне ниже.

          image2024-3-20_1-36-32.png

    • Совместима ли версия с вашей операционной системой;
    • Установлен ли другой криптопровайдер на вашем рабочем месте (уточните у своего системного администратора или проверьте самостоятельно).
  4. Установите драйвера для вашего токена. Загрузить их можно с сайта разработчика. Для:
  5. Проверьте работоспособность токена:

    RuToken:

    • Запустите «Панель управления Рутокен» («Пуск» - «Все программы» - Rutoken – Rutoken control panel);
    • В списке «Считыватели Rutoken» выберите токен;
    • Нажмите «Ввести PIN-код» и укажите код;
    • Нажмите «Ок».

      Если в течение 5 секунд какое-либо сообщение:

      • Отсутствует, токен работоспособен;
      • Есть, обратитесь в техподдержку для решения данного вопроса.

    JaCarta:

    • Запустите «Единый клиент JaCarta» («Пуск» - «Все программы» - «Алладин Р.Д.» - «Единый клиент JaCarta»);
    • Нажмите «Переключиться в режим администратора»;
    • Нажмите PKI – «Ввести PIN-код» и укажите код;
    • Нажмите «ОК»;
    • Введите PIN-код на вкладке «ГОСТ».

      Если в течение 5 секунд какое-либо сообщение:

      • Отсутствует, токен работоспособен;
      • Есть, обратитесь в техподдержку для решения данного вопроса.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19