Часто задаваемые вопросы о получении сертификата



Как получить сертификат?

Если получение нового сертификата связано с изменением реквизитов организации, сменой ФИО и/или должности физического лица, указанного в сертификате, создайте заявку на изменение реквизитов с помощью «Личного кабинета» (смена данных физического лица, указанного в сертификате, через «Личный кабинет» возможна в случае, если данное лицо - руководителем организации). 


Если у вас нет возможности заполнить заявку в «Личном кабинете», необходимо оформить и направить нам письмо об изменениях с указанием даты начала их действия. 


После обработки заявки на ваш абонентский ящик и электронный адрес контактного лица поступит комплект документов и памятка с описанием дальнейших действий. Срок обработки заявки - до 3-х рабочих дней.
В остальных случаях или если вы не получили комплект документов на абонентский ящик после подачи заявки через «Личный кабинет», порядок действий следующий: 


1. Направьте электронное письмо на адрес: 

  • skp@taxcom.ru - для абонентов московского региона;

  • orra@taxcom.ru – для абонентов региональных представителей;

  • spbdoc@taxcom.ru - для абонентов филиала ООО «Такском» в Санкт–Петербурге и Ленинградской области;

  • ekb-info@taxcom.ru - для абонентов офиса ООО «Такском» в Екатеринбурге;

  • nn@taxcom.ru   - для абонентов филиала ООО «Такском» в Нижнем Новгороде;

  • pskov@taxcom.ru - для абонентов офиса ООО «Такском» в Пскове.

В письме укажите:

  • «Просьба выслать комплект документов для получения сертификата».
  • Наименование организации.
  • ИНН.
  • Логин или серийный номер старого сертификата.
  • Причину получения нового сертификата.

После обработки запроса в течение 3-х рабочих дней на ваш абонентский ящик и электронный адрес контактного лица поступят комплект документов и памятка с описанием дальнейших действий.


2. С помощью «Карточки доступа к «Мастеру выпуска сертификатов» сформируйте запрос на сертификат и распечатайте: 

  • Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;
  • Сведения о запросе на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи.

3. Привезите пакет документов в офис компании «Такском» или её регионального представителя, который вас обслуживает.

  

4. На своем рабочем месте установите новый сертификат с помощью «Мастера выпуска сертификатов».


Как получить новый сертификат налоговым представителям? 

Если получение нового сертификата связано с изменением реквизитов организации, сменой ФИО и/или должности физического лица, указанного в сертификате, создайте заявку на их изменение:

  • с помощью «Личного кабинета»;
  • письмом от налогового представителя о смене реквизитов.

После обработки заявки на ваш абонентский ящик и электронный адрес контактного лица поступит комплект документов и памятка с описанием дальнейших действий.

В остальных случаях или если вы не получили данный комплект на абонентский ящик, порядок действий следующий:

  1. Направьте на адрес np@taxcom.ru письмо, в нем укажите:

  • «Просьба выслать комплект документов для получения сертификата».
  • Наименование организации.
  • ИНН.
  • Логин или серийный номер старого сертификата.
  • Причину получения нового.

После обработки запроса на ваш абонентский ящик и электронный адрес контактного лица поступят комплект документов и памятка с описанием дальнейших действий.

2. С помощью «Карточки доступа к «Мастеру выпуска сертификатов» сформируйте запрос на сертификат и распечатайте:

  • Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи; 
  • Сведения о запросе на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи. 

3. Привезите пакет документов в отдел по работе с партнерами по адресу г. Москва, ст. м. «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-ой подъезд, 2 этаж, кабинет 28 код домофона «ключ»-212-«ключ».

4. На своем рабочем месте установите новый сертификат с помощью «Мастера выпуска сертификатов».



Какие документы необходимы для получения сертификата? 

1.     Заявление на создание сертификата – Распечатывается в «Мастере выпуска сертификатов» после создания запроса на сертификат. Оформляется отдельно для каждого нового сертификата; Заявление СКПЭП должно содержать паспортные данные физического лица, указанного в сертификате, и две подписи: руководителя и указанного в сертификате лица, в т.ч. если это лицо и есть руководитель организации.

2.     Документ «Сведения о запросе на сертификат» - Распечатывается в «Мастере выпуска сертификатов» после создания запроса на сертификат. Его следует заверить подписью физического лица, указанного в сертификате.

3.     Заявление на отзыв сертификата - оформляется отдельно для каждого действующего сертификата. Не требуется, если срок действия сертификата ключа подписи истек;

4.     Доверенность Пользователя Удостоверяющего центра (не требуется, если физическое лицо, указанное в сертификате, - руководитель организации);

5.     Доверенность полномочного представителя (не требуется, если получать сертификат приедет физическое лицо, указанное в сертификате);

6.     Заверенные в организации надлежащим образом копии документов, подтверждающих данные, указанные в заявлении на создание сертификата:

  • Двух страниц паспорта физического лица, указанного в сертификате - для подтверждения ФИО. Если это иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенную копию перевода паспорта;
  • Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования физического лица, указанного в сертификате (для подтверждения СНИЛС).
  • Приказа о назначении на должность физического лица, указанного в сертификате - для подтверждения должности (не требуется, если данное лицо - руководитель организации).

Для филиалов/представительств иностранных компаний дополнительно:

  • Положения о филиале/представительстве;
  • Свидетельства об аккредитации и внесении филиала в государственный реестр;
  • Свидетельства о постановке на учет иностранной организации;
  • Доверенности, подтверждающей полномочия руководителя (с апостилем).

Документы необходимо заверить подписью руководителя, действующего на основании устава или положения, и печатью организации. Если документы подпишет лицо, действующее на основании доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия, необходимо предоставить заверенную копию данного документа.

Внимание! Для полной легитимности документооборота с государственными контролирующими органами получить квалифицированный сертификат можно только при наличии СНИЛС.

При подаче документов для получения сертификата получателю необходимо предъявить свой паспорт. Если физическое лицо, указанное в сертификате, не руководитель организации, необходимо также предоставить Доверенность пользователя Удостоверяющего центра ООО «Такском».


Куда привозить документы для получения сертификата? 

Комплект документов следует предоставить в любой из офисов компании «Такском» или её регионального представителя, который вас обслуживает.
Адреса офисов в Москве:

г. Москва, ст. м. «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1,2-ой подъезд, 2 этаж, код домофона «ключ»-212-«ключ»:

  • Отдел по работе с клиентами — кабинет 29;
  • Отдел по работе с партнерами — кабинет 28 (обслуживание налоговых представителей).

Время работы офисов в г. Москве: по будням с 9.30 до 18.00.
Внимание! НАЛОГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ необходимо привозить документы ТОЛЬКО В ОФИС НА «ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ».
Контакты представителей в регионах