Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 8 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Ваша электронная подпись должна соответствовать требованиям 63-ФЗ и соответствовать ГОСТу Р 34.10-2012. Если у Вас отсутствует электронная подпись или она не соответствует указанным требованиям, ее можно приобрести у нас. Для работы в Такском-Файлере рекомендуем ключ электронной подписи: "Для корпоративных систем ЭДО".

Чтобы зарегистрировать сертификат в «Такском-Файлере» необходимо:

В старом интерфейсе (invoice.taxcom.ru):
  1. Зайти в «Такском-Файлер» по логину и паролю и указать реквизиты организации или индивидуального предпринимателя.
  2. В панели инструментов в правом верхнем углу нажать «Настройки» и открыть закладку «Подразделения и сотрудники».
  • Если карточка сотрудника есть, необходимо открыть ее, нажав на ФИО.
  • Если карточка сотрудника отсутствует, необходимо ее создать. Для этого нажмите «Добавить сотрудника» и в открывшейся форме обязательно отметьте галками все пункты в разделе «Права в подразделениях», а также пункты «Администрирование организации», «Разрешить доступ к списку контрагентов», «Разрешить изменение реквизитов организации», «Разрешить доступ по сертификату».
  • При необходимости вы можете создать подразделение, нажав «Добавить подразделение».
  • Проверить, правильные ли указаны реквизиты сотрудника;
  • В разделе «Сертификаты сотрудника» выбрать сертификат одним из способов:
    • «Выбрать файл.cer»;
    • «Выбрать из хранилища»;
    • «Выбрать из облака».
  • Выбрать сертификат и нажать «Открыть», а затем «Сохранить».
    Инструкцию по экспорту открытой части сертификата (только для способа «Выбрать файл.cer») вы можете посмотреть здесь.
  • Нажать кнопку «Выйти» и войти в «Такском-Файлер» с помощью сертификата.
    Инструкцию по входу в сервис с помощью сертификата можно посмотреть здесь (раздел 5.2).
  • Внимание! Один и тот же сертификат можно зарегистрировать в личном кабинете нескольких организаций.

    Важно! После получения нового сертификата его необходимо привязать к учетной записи «Такском-Файлера».

    После перевыпуска сертификата он будет автоматически прикреплен к кабинету после авторизации по нему, если:


    В новом интерфейсе (invoice-new.taxcom.ru):
    1. Зайти в «Такском-Файлер» по логину и паролю и указать реквизиты организации или индивидуального предпринимателя.
    2. В правом верхнем углу нажать «Настройки» - «Подразделения и сотрудники» - «Сотрудники».

      Необходимо, если карточка сотрудника:

      • есть, открыть ее, нажав на ФИО;
      • отсутствует, создать ее. Для этого нажмите «Добавить сотрудника» и в открывшейся форме обязательно отметьте галками:
        • все пункты в разделе «Права в подразделениях»,
        • пункты «Администрирование организации», «Разрешить доступ к списку контрагентов», «Разрешить изменение реквизитов организации», «Разрешить доступ по сертификату».

      При необходимости вы можете создать подразделение, нажав «Добавить подразделение».

    3. Проверить, правильно ли указаны реквизиты сотрудника;
    4. В разделе «Сертификаты сотрудника» выбрать сертификат одним из способов:
      1. «В формате .cer»;
      2. «Из списка установленных»;
      3. «Из облачного сертификата»;
      4. «Из сертификата DSS».
    5. Выбрать сертификат и нажать «Открыть», затем «Сохранить».

      Инструкцию по экспорту открытой части сертификата (только для способа «Выбрать файл.cer») вы можете посмотреть здесь.

    6. Нажать «Выйти» и войти в «Такском-Файлер» с помощью сертификата.
      Инструкцию по входу в сервис с помощью сертификата можно посмотреть здесь (раздел 5.2).

    Внимание:

    • Один и тот же сертификат можно зарегистрировать в личном кабинете нескольких организаций.
    • После получения нового сертификата его необходимо привязать к учетной записи «Такском-Файлера».

    После перевыпуска сертификата он будет автоматически прикреплен к кабинету после авторизации по нему, если: