Выберите регион обслуживания
Новый офис «Такском» в Москве – рядом с ИФНС № 46. Подробнее

Ваша электронная подпись должна соответствовать требованиям 63-ФЗ и соответствовать ГОСТу Р 34.10-2012. Если у Вас отсутствует электронная подпись или она не соответствует указанным требованиям, ее можно приобрести у нас. Для работы в Такском-Файлере рекомендуем ключ электронной подписи: "Для корпоративных систем ЭДО".

Чтобы зарегистрировать сертификат в «Такском-Файлере» необходимо:

  1. Зайти в «Такском-Файлер» по логину и паролю и указать реквизиты организации или индивидуального предпринимателя.
  2. В панели инструментов в правом верхнем углу нажать «Настройки» и открыть закладку «Подразделения и сотрудники».
  • Если карточка сотрудника есть, необходимо открыть ее, нажав на ФИО.
  • Если карточка сотрудника отсутствует, необходимо ее создать. Для этого нажмите «Добавить сотрудника» и в открывшейся форме обязательно отметьте галками все пункты в разделе «Права в подразделениях», а также пункты «Администрирование организации», «Разрешить доступ к списку контрагентов», «Разрешить изменение реквизитов организации», «Разрешить доступ по сертификату».
  • При необходимости вы можете создать подразделение, нажав «Добавить подразделение».
  • Проверить, правильные ли указаны реквизиты сотрудника;
  • В разделе «Сертификаты сотрудника» выбрать сертификат одним из способов:
    • «Выбрать файл.cer»;
    • «Выбрать из хранилища»;
    • «Выбрать из облака».
  • Выбрать сертификат и нажать «Открыть», а затем «Сохранить».
    Инструкцию по экспорту открытой части сертификата (только для способа «Выбрать файл.cer») вы можете посмотреть здесь.
  • Нажать кнопку «Выйти» и войти в «Такском-Файлер» с помощью сертификата.
    Инструкцию по входу в сервис с помощью сертификата можно посмотреть здесь (раздел 5.2).
  • Внимание! Один сертификат можно зарегистрировать в личном кабинете только одной организации.

    Важно! После получения нового сертификата его необходимо привязать к учетной записи «Такском-Файлера».

    После перевыпуска сертификата он будет автоматически прикреплен к кабинету после авторизации по нему, если:

    • Реквизиты в новом сертификате остались прежними;
    • Срок действия старого сертификата уже истек;
    • Старый сертификат был привязан к одному кабинету;
    • Сертификат является квалифицированным и выдан УЦ, аккредитованным Минкомсвязи.