Выберите регион обслуживания

При нажатии на сертификат на странице входа в «Такском-Файлер» ничего не происходит

  1. Если сертификат находится на носителе, убедитесь, что он вставлен и компьютер его опознает;
  2. Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 4.0.9944 или выше и действительна ли ее лицензия. Посмотреть версию программы можно в «КриптоПро CSP» на вкладке «Общие». При необходимости установите программу или, если срок действия лицензии истек, воспользуйтесь инструкцией.
  3. Переустановите личный сертификат;
  4. Очистите кеш и куки в вашем браузере:
    Internet Explorer:
    • Перейдите в «Свойства браузера» - «Журнал браузера» - «Удалить»;
    • Уберите галку с «Сохранить данные избранных веб-сайтов»;
    • Отметьте галкой «Временные файлы Интернета и веб-сайтов», «Файлы cookie и данные веб-сайтов» и «Данные веб-форм»;
    • Нажмите «Удалить» - «ОК»;
    • Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Google Chrome:
    • Перейдите в «Меню» - «Дополнительные инструменты» - «Удаление данных о просмотренных страницах»;
    • В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
    • Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
    • Нажмите «Удалить данные»;
    • Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Mozilla Firefox:
    • Перейдите в «Меню» - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
    • Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
    • Нажмите «Удалить»;
    • Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
    Opera:
    • Перейдите в «Меню» - «История» - «Очистить историю посещений»;
    • Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы»;
    • Нажмите «Удалить данные»;
    • Обновите страницу, нажав Ctrl+F5.
  5. Обновите страницу браузера, нажав Ctrl+F5;
  6. Если ситуация сохраняется, удалите «КриптоПро CSP» и установите ее повторно.