Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

При нажатии на сертификат на странице входа в «Такском-Файлер» ничего не происходит

  1. Если сертификат находится на носителе, убедитесь, что он вставлен и компьютер его опознает;
  2. Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 4.0.9944 или выше и действительна ли ее лицензия.
    Если вы используете:
    • Windows 11, требуется «КриптоПро CSP» 5.0 R2 (12000) или выше;
    • Linux, подходит «КриптоПро CSP» версии 5.0 или выше;
    • Сертификат, выпущенный УЦ ФНС, необходима версия 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.
    Как проверить, какая версия «КриптоПро CSP» установлена на рабочем месте?
    1. Откройте программу «КриптоПро»;
    2. Перейдите на вкладку «Общие»;
    3. Посмотрите версию программы в поле «Версия продукта»;

    Для проверки наличия считывателя PKCS#11:

    1. Перейдите на вкладку «Оборудование»;
    2. Нажмите «Настроить считыватели»;
    3. Проверьте наличие PKCS#11 в открывшемся окне «Управление считывателями». Если в списке установленных считывателей PKCS#11:
      • Есть, значит необходимая версия для использования сертификатов, выпущенных УЦ ФНС, уже установлена.
      • Отсутствует, установите версию «КриптоПро» 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.
  3. Проверьте, действительна ли лицензия на использование «КриптоПро»
    1. Откройте меню «Пуск»;
    2. В строке поиска наберите «КриптоПро»;
    3. Откройте программу «КриптоПро»;
    4. Перейдите на вкладку «Общие»;
    5. В разделе «Лицензия» проверьте значение в поле «Срок действия». Если значение
      • Указано датой - лицензия активна до этой даты включительно;

        image2024-3-19_4-1-38.png

      • «Истекла» - лицензия не актуальна.

        image2024-3-19_4-3-20.png

      Необходимо приобрести новую лицензию и активировать ее.

    Активная лицензия не требуется, если вы используете сертификат со встроенной лицензией на использование «КриптоПро CSP».

    Чтобы проверить наличие встроенной в сертификат лицензии:

    1. В «КриптоПро» перейдите на вкладку «Сервис»;
    2. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере»;

      image2024-3-19_6-51-52.png

    3. Нажмите «Обзор», выберите сертификат и нажмите «ОК».
      Если вы используете «КриптоПро» версии 4.0, нажмите «Далее».
    4. Выберите «Свойства».
    5. Перейдите на вкладку «Состав»;
    6. В списке полей найдите «Ограниченная лицензия КриптоПро». Если такое поле:
      • Отсутствует - встроенной лицензии нет;
      • Есть - сертификат со встроенной лицензией на использование «КриптоПро».

        image2024-3-19_5-59-6.png

        Для просмотра встроенной версии лицензии выберите поле «Средства электронной подписи и УЦ издателя». Информация о лицензии отобразится в окне ниже.

        image2024-3-20_1-36-32.png

  4. При необходимости установите программу или, если срок действия лицензии истек, воспользуйтесь инструкцией.
  5. Переустановите личный сертификат;
  6. Очистите кеш и куки в вашем браузере:
    Google Chrome
    • Перейдите в «Меню» - «Дополнительные инструменты» - «Удаление данных о просмотренных страницах»;
    • В поле «Временной диапазон» выберите «Всё время»;
    • Отметьте галкой «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше» и «Файлы cookie и другие данные веб-сайтов»;
    • Нажмите «Удалить данные».
    Mozilla Firefox
    • Перейдите в «Меню» - «Настройки» - «Приватность и защита» - «Куки и данные сайтов» - «Удалить данные»;
    • Отметьте галкой «Кэшированное веб-содержимое»;
    • Нажмите «Удалить».
    Microsoft Edge
    1. Перейдите в «Меню» - «Настройки» - «Конфиденциальность и службы»;
    2. В разделе «Удалить данные о просмотре веб-страниц» нажать «Выбрать элементы для удаления»;
    3. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы» и «Файлы cookie и другие данные сайтов»;
    4. Нажмите «Удалить сейчас».
    «Яндекс Браузер»
    1. Перейдите в «Меню» - «Дополнительно» - «Очистить историю»;
    2. Выберите период, за который нужно очистить кэш;
    3. Отметьте галкой «Файлы, сохраненные в кеше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»;
    4. Нажмите «Очистить».
    Opera
    1. Перейдите в «Меню» - «История» - «Очистить историю посещений»;
    2. Отметьте галкой «Кэшированные изображения и файлы»;
    3. Нажмите «Удалить данные».
  7. Обновите страницу браузера, нажав Ctrl+F5;
  8. Если ситуация сохраняется, удалите «КриптоПро CSP» и установите ее повторно.
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19