8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка 8 (800) 250 73 45 Онлайн-кассы

Сообщение об ошибке подписи (не удалось построить цепочку доверия)

Документооборот приостановлен.

Это показывают значок  в колонке «Статус» таблицы отправленных или входящих документов и значок  в колонке «Документ». При попытке открыть документооборот поступает предупреждение:

Отображается значок (значки) «Ошибка подписи»:

Проверьте, установлен ли на ваш компьютер сертификат Удостоверяющего центра, выдавшего ключ ЭП, с помощью которого подписано полученное сообщение (документ).

Если вы доверяете Удостоверяющему центру (УЦ), выдавшему ключ ЭП, с помощью которого подписано полученное сообщение, то установите его сертификат. Это можно сделать с помощью кнопки «Исправить» в поле предупреждения.

После установки сертификата УЦ с использованием этой кнопки поступит сообщение:

После повторной обработки документооборота он должен завершиться корректно. В этом случае значок в колонке «Документ» и сообщение (сообщения) об ошибке цифровой подписи исчезнут.

Для повторной обработки остальных документов, оказавшихся в той же ситуации, отметьте их галочками и нажмите ссылку «Исправить».

Информация об обработке документов

На вкладке «Документооборот» в блоке «Отправленные» в столбце «Статус» отображается информация об обработке входящих в данный пакет электронных документов.

  • 1.jpg Документооборот для данного документа успешно завершен
  • 2.jpg Документооборот не завершен
  • 3.jpg Получено «Сообщение об ошибке»
  • 4.jpg Получено «Уведомление об уточнении»
  • 5.jpg Документ требует переподписи
  • 6.jpg Документооборот приостановлен

Вверх!