Выберите регион обслуживания
Новый офис «Такском» в Москве – рядом с ИФНС № 46. Подробнее


Техподдержка по сервисам для онлайн-касс и ОФД

Часто задаваемые вопросы

Такском-ОФД

Посмотреть все

Такском-Чек

  • Проверка данных в чеке

    Данные по чеку вы можете проверить в сервисе «Такском-Чек».

    Для проверки чека введите фискальный признак документа и нажмите кнопку «Проверить чек».

    В фискальном накопителе формируется фискальный признак документа и указывается на напечатанном чеке.

  • Что делать, если не пришло сообщение с чеком?

    Электронный чек поступает на e-mail или на номер телефона – в виде СМС, только если при денежных расчетах был указан номер телефона или e-mail.

    Если чек не поступил на:

    • номер телефона и вы используете Viber, проверьте наличие сообщения в этом приложении;
    • e-mail, проверьте папку «Спам».

    Если найти чек не удалось или реквизиты для получения были указаны некорректно, вам необходимо обратиться к продавцу.

    Вы также можете воспользоваться сервисом «Такском-Чек» для просмотра электронной версии чека, если вам известен фискальный признак и сумма.

    При необходимости вы можете отправить чек на e-mail, воспользовавшись соответствующей формой внизу электронного чека.

  • Расхождения в электронном и бумажном чеках
    Если вы обнаружили несоответствие между данными в бумажном и в электронном чеках,
    1. Перейдите в «Сервис проверки и хранения чеков»,
    2. Введите данные в форму «Проверка чека»:
      • дата покупки,
      • фискальный признак документа,
      • итог (Итоговая сумма чека),
      • код ККТ ФНС (регистрационный номер ККТ).
    3. Сверьте данные с теми, которые будут представлены в сервисе.
    4. Если указанные данные расходятся, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.
  • Отсутствие чека в интерфейсе покупателя

    Если найти электронный чек в сервисе «Такском-Чек»не получилось,

    1. Перейдите в «Сервис проверки и хранения чеков»,
    2. Введите данные в форму «Проверка чека»:
      • дата покупки,
      • фискальный признак документа,
      • итог (Итоговая сумма чека),
      • код ККТ ФНС (регистрационный номер ККТ).
    3. Сверьте данные с теми, которые будут представлены в сервисе.

    Если в сервисе ГНИВЦ найти чек также не получилось, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.