Изменение требований к кассовому чеку с 01.03.2020

Переход с ЕНВД и ПСН при реализации маркированных товаров

Вопросы о форматах фискальных документов

Как оплатить или продлить лицензию на использование ККТ?

Как получить первичные документы за услуги ОФД?

Какие реквизиты должны быть в кассовом чеке в 2019 году

Нужна ли ККТ на ЕНВД или ПСН

Нужна ли касса такси

Переход вендинга на онлайн-кассы

  • Как узнать, передает ли касса фискальные данные?

    Эту информацию можно посмотреть в сервисе «Такском-Касса» в разделе «Мониторинг». Если касса не передает чеки 24 часа или трое суток, вы получите уведомление об этом. Также вы можете просмотреть информацию о количестве непереданных чеков в «Отчете о закрытии смены».

    Чтобы проверить доступ к серверу ОФД:

    • откройте командную строку:
      • «Пуск» - укажите в строке поиска «cmd»,
      • нажмите сочетание клавиш WIN+R - в строке укажите «cmd»,
    • введите команду «telnet f1.taxcom.ru 7777» или «telnet f1test.taxcom.ru 7778».

    Если открывается пустая страница, обратитесь к вашему системному администратору.

  • Что делать, если касса печатает чеки, но в сервисе «Такском-Касса» они не отображаются?
    1. Проверьте, подключена ли касса и оплачена ли лицензия:
      • Зайдите в раздел «Управление»;
      • Найдите в списке нужную кассу;
      • Убедитесь, что в столбце «Состояние» отображается статус «Подключена» и дата окончания подключения не прошла.
        Если статус кассы «Не оплачена», оплатите счет, направленный на e-mail адрес, указанный в информации о контактном лице организации.
    2. Проверьте, включен ли мониторинг у кассы:
      • В разделе «Управление» выберите нужную кассу;
      • Посмотрите, стоит ли галка в поле «Мониторинг» во вкладке «Управление»;
      • Если нет, поставьте.
    3. Сверьте реквизиты кассы (регистрационный номер ККТ и заводской номер фискального накопителя) в чеке и в сервисе, а также удостоверьтесь, что во вкладке «Документы» выбраны корректные параметры фильтрации.
    4. Проверьте в «Отчете о закрытии смены» строку «Не отправлено:». Если значение в ней не «0», проверьте соединение с ОФД.
  • Как подключить ККТ к сервису «Такском-Касса»?
    Подробная информация о подключении кассы есть в статье «Подключение ККТ к сервису «Такском-Касса»
  • Как зарегистрировать ККТ в ФНС?
    Подробная информация о регистрации кассы в ФНС есть в статье «Регистрация ККТ в ФНС».
  • Как снять ККТ с учета?

    Важно! У нас есть только общая информация. Чтобы получить подробную инструкцию по данному вопросу, рекомендуем вам обратиться к персоналу, обслуживающему вашу ККТ, или ФНС.

    Если вы хотите снять с учета ККТ:

    • Нового образца, вам нужно:
    • Старого образца, вам нужно:
      • Подготовить комплект документов (регистрационная карта, формы КМ2-КМ9 и т.д.);

    Полный перечень документов можно найти в интернете, уточнить в ФНС или ЦТО.

    • Обратиться в ЦТО для снятия показаний с ККТ;
    • Лично обратиться в ФНС со всеми документами и подать заявление на снятие ККТ с учета.

    Рекомендуем вам отключить ККТ после снятия ее с учета. Для этого в «Такском-Кассе» на вкладке «Управление» - «ККТ» выберите кассу и нажмите «Отключить».

  • Когда и куда поступят счета за подключение к сервису «Такском-Касса»?
    Счета на оплату выставляются автоматически после обработки заявки на подключение ККТ в течение 10 минут.
    Они направляются вам:
    1. На e-mail адрес, указанный в информации о контактном лице организации в разделе «Администрирование» - «Договор»;
    2. В сервис «Такском-Касса» в раздел «Счета» на странице конкретной кассы на вкладке «Управление».
  • Что делать в случае блокировки ККТ в системе «Такском-ОФД»?
    Внимание! При блокировке ККТ в системе «Такском-ОФД» мы не будем отправлять данные в ФНС, однако ККТ продолжит работать автономно в течение 30 календарных дней с момента, когда из-за блокировки мы не отправим в ФНС первый документ.
    ККТ может быть заблокирована, только если вы не оплатили лицензию или мы отключили ККТ по вашей заявке.
    В течение 3-х банковских дней после оплаты счета лицензия станет действительной, а касса - активной.
    Важно! Счета мы направляем:
    • На e-mail адрес, указанный в информации о контактном лице организации в разделе «Администрирование» - «Договор»;
    • В сервис «Такском-Касса» в раздел «Счета» на странице конкретной кассы на вкладке «Управление».
  • Как изменить реквизиты пользователя в сервисе «Такском-Касса»?
    Подробная информация о смене реквизитов есть в статье «Смена реквизитов в сервисе «Такском-Касса».
  • Как можно получить Договор на обработку фискальных данных на бумажном носителе с подписями и печатями?
    Договор с ОФД заключается в электронном виде (с использованием ЭП) в момент регистрации в сервисе «Такском-Касса» и является договором оферты, который не подразумевает заключение договора в бумажном виде в обязательном порядке.
    Ознакомиться с «Договором на обработку фискальных данных» можно в разделе «Документы Такском-ОФД».
    При подключении вы получаете уведомление о заключении договора на обработку фискальных данных.
    Вы можете получить это уведомление на бумажном носителе с печатью и подписями:
    • в наших офисах и в офисах наших филиалов,
    • в офисе агента или партнера, который вас обслуживает.
    Ознакомиться с адресами офисов вы можете в разделе «Контакты».
    Также вы можете получить скан уведомления о заключении договора с подписями и печатью на электронную почту. Для этого напишите письмо на register@taxcom.ru и укажите в нём:
    • ИНН и наименование организации;
    • e-mail, на который вы хотите получить скан;
    • «Прошу прислать мне скан уведомления о заключении договора на передачу фискальных данных с подписью и печатью».
  • Сообщение «Нельзя использовать номер, уже зарегистрированный в системе» при заполнении заявки на подключение ККТ

    Сообщение может возникать:

    • Есть ли в сервисе ранее подключенная ККТ с такими реквизитами.
    • При указании некорректного заводского номера ФН. Смените заводской номер в реквизитах кассы.
  • Заявка на подключение к системе «Такском-ОФД» зависает в статусе «В процессе»
    Мы обрабатываем заявки на заключение договора с прикрепленным файлом отсканированного заявления, заверенного подписью руководителя и печатью организации, в течение 1 рабочего дня.
    Если в процессе подключения вы подписали заявку с помощью ЭП и все данные в ней корректны, договор будет автоматически заключен в течение 10 минут.
    Как только статус заявки изменится на «Выполнено», все вкладки в системе станут доступны и вы сможете подключить кассу.
  • Продает ли «Такском» ККТ?

    Да.

    Список и стоимость касс вы можете найти у нас на сайте в разделе «Онлайн-кассы и обслуживание» - «Онлайн-касса».

    Чтобы:

    • Посмотреть характеристики ККТ, нажмите на ее название и перейдите на вкладку «Характеристики»;
    • Оформить заказ, нажмите «Заказать» справа от ККТ, заполните форму в начале страницы и нажмите «Оставить заявку».
      Список выбранных касс можно посмотреть над формой для оформления заявки.
      Мы свяжемся с вами в течение рабочих суток.

    Также вы можете приобрести кассовые аппараты MSPOS-K у нашего партнера «Аванпост».

    Данные кассы подходят для:

    • Розницы;
    • Интернет-магазинов;
    • Службы доставки;
    • Кафе и кофеен.

    Для приобретения кассы или получения подробной информации необходимо оставить заявку.

    По вопросам технического обслуживания и работы с кассовыми аппаратами MSPOS-K необходимо обращаться в компанию «Аванпост» по телефону 8(800)100-66-62.

  • Что указать в поле «Адрес электронной почты отправителя» чека (тег 1117) при настройке ККТ

    Согласно приказу ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию», при передаче ОФД кассового чека в электронном виде покупателю необходимо указывать e-mail ОФД.

    Рекомендуем указать адрес check@taxcom.ru.