Возможности мобильного приложения «Партнер ОФД Такском»
Приложение «Партнёр ОФД Такском» предназначено и доступно для партнёров ОФД «Такском».
Возможности приложения
Приложение позволяет пользователю в реальном времени получать актуальную информацию о работе торговых точек своих Клиентов, отслеживать работу касс и сроки замены фискальных накопителей:
- Статусы клиентов, их торговых точек и касс;
- Статусы обработки заявок;
- Список пользователей и их ККТ;
- Детальную информацию о ККТ;
- Производить мониторинг касс;
- Отслеживать проблемные кассы;
- Менять фискальный накопитель;
- Подключать ККТ на основе черновика отчета о регистрации.
Вся информация расположена на вкладках «Пользователи ККТ», «Кассы», «Заявки», «Отчеты о регистрации» и «Уведомления».

Загрузка приложения
Приложение можно загрузить в Google Play и Apple Store. Найти его можно, указав в поисковой строке «ОФД Такском».
Настройка приложения
После запуска приложения введите логин и пароль, по которым вы входите в сервис «Личный кабинет партнера ОФД».

Войти в личный кабинет через приложение также можно с помощью QR-кода. Для этого:
- В «Личном кабинете партнера ОФД» нажмите на ФИО сотрудника в правом верхнем углу;
- Нажмите «Вход по QR-коду»;
- Нажмите в приложении "Войти по QR-коду";
- Наведите камеру на QR-код:


В приложении можно выбирать разные кабинеты. Для этого:
- Авторизуйтесь в кабинете;
- Проведите пальцем слева направо;
- Нажмите на кнопку ▼ .
Вкладка «Пользователи ККТ»
На этой вкладке отображен список ваших Клиентов:

Для каждого Клиента отображаются:
- Статус («Без проблем», «Возможны проблемы», «Есть проблемы»),
- Количество торговых точек,
- Количество касс.
Поиск конкретного пользователя осуществляется с помощью одноименных фильтров:

Вкладка «Касса»
На вкладке «Касса» отображается список всех касс:

Найти нужную кассу можно с помощью фильтров по статусу кассы («Без проблем», «Возможны проблемы», «Есть проблемы»), и дате истечения срока действия ФН:

При выборе кассы будут отбражены:
- Адрес расположения кассы.
- Контактные данные владельца.
- Информация о ККТ: модель, заводской номер, регистрационный номер.
- Информация о ФН: заводской номер, даты активации и окончания срока действия.
- Дата и время создания последнего документа.

При необходимости вы может заменить ФН на странице конкретной кассы, нажав кнопку «Заменить ФН». Форма для заполнения заявки и сроки ее обработки такие же, как в «Личном кабинете партнера ОФД».
Вкладка «Заявки»
На этой вкладке отображаются ваши заявки и информация о них:
- Номер.
- Тип: «Заключение Договора с Такском», «Подключение ККТ», «Добавление пользователя ККТ» и др.
- Дата подачи.
- Статус: «Выполнена», «Отклонена», «В процессе» или «Черновик».

Для сортировки заявок можно воспользоваться фильтрами по статусу, дате или типу заявки:

Вкладка «Отчеты о регистрации»
На этой вкладке отображаются черновики заявок на подключение\изменение ККТ, созданных на основе отчетов о регистрации\перерегистрации, которые ККТ вашего Клиента нам передала.

При необходимости вы можете открыть нужный черновик, указать недостающую информацию и отправить заявку. Мы обработаем заявку в течение часа.
Для сортировки черновиков можно воспользоваться фильтрами по дате поступления отчета о регистрации\перерегистрации.
Вкладка «Уведомления»
На этой вкладке отображаются уведомления, на которые вы подписаны.

При необходимости вы можете настроить уведомления, которые будут поступать, нажав на знак шестеренки.

и получайте новости первыми!