Рабочее место должно соответствовать системным требованиям и быть настроено.

Для подключения к сервису:

  1. Зайдите на главную страницу «Личного кабинета партнера ОФД» через Internet Explorer, Google Chrome или Yandex Browser.
  2. Нажмите «Зарегистрироваться».
  3. Укажите актуальный адрес эл. почты, придумайте пароль и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»:
  4. После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» отобразится сообщение «Подтвердите адрес электронной почты»:


  5. Получите письмо для подтверждения электронного адреса. Перейдите по ссылке в этом письме для продолжения регистрации:
  6. Выберите сертификат организации или укажите ее ИНН и нажмите «Продолжить»:
  7. Откроется страница, на которой нужно проверить реквизиты организации, при необходимости дополните их, укажите контактный телефон и нажмите кнопку «Продолжить».
    Реквизиты организации автоматически заполняются в соответствии с данными ЕГРЮЛ.
    Номер телефона следует указывать без разделительных знаков - только 10 цифр.
  8. После отправки (она произойдет автоматически после нажатия кнопки) отобразится сообщение c информацией о заявке. Заявка выполнена, если ее «Статус» изменился с серого «В процессе» на зелёный «Выполнено».
  9. После выполнения заявки снова зайдите в сервис:
    • в правом вернем углу страницы нажмите кнопку «адрес@эл.почты ▼»;
    • в открывшемся меню нажмите кнопку «Выйти»;
    • войдите в сервис, для этого выберите сертификат организации или укажите логин и пароль.