Возможности и назначение мобильного приложения «Партнер ОФД Такском»

Приложение «Партнёр ОФД Такском» предназначено и доступно для партнёров ОФД «Такском».

Возможности приложения

Приложение позволяет пользователю в реальном времени получать актуальную информацию о работе торговых точек своих Клиентов, отслеживать работу касс и сроки замены фискальных накопителей:

  • Статусы клиентов, их торговых точек и касс;
  • Статусы обработки заявок;
  • Список пользователей и их ККТ;
  • Детальную информацию о ККТ;
  • Производить мониторинг касс;
  • Отслеживать проблемные кассы;
  • Менять фискальный накопитель;
  • Подключать ККТ на основе черновика отчета о регистрации.

Вся информация расположена на вкладках «Пользователи ККТ», «Кассы», «Заявки», «Отчеты о регистрации» и «Уведомления».

Загрузка приложения

Приложение можно загрузить в Google Play и Apple Store. Найти его можно, указав в поисковой строке «ОФД Такском».

Настройка приложения

После запуска приложения введите логин и пароль, по которым вы входите в сервис «Личный кабинет партнера ОФД».

Войти в личный кабинет через приложение также можно с помощью QR-кода. Для этого:

  1. В «Личном кабинете партнера ОФД» нажмите на ФИО сотрудника в правом верхнем углу;
  2. Нажмите «Вход по QR-коду»;
  3. Нажмите в приложении "Войти по QR-коду";
  4. Наведите камеру на QR-код:

В приложении можно выбирать разные кабинеты. Для этого:

  1. Авторизуйтесь в кабинете;
  2. Проведите пальцем слева направо;
  3. Нажмите на кнопку ▼ .

Вкладка «Пользователи ККТ»

На этой вкладке отображен список ваших Клиентов:

Для каждого Клиента отображаются:

  • Статус («Без проблем», «Возможны проблемы», «Есть проблемы»),
  • Количество торговых точек,
  • Количество касс.

Поиск конкретного пользователя осуществляется с помощью одноименных фильтров:

Вкладка «Касса»

На вкладке «Касса» отображается список всех касс:

Найти нужную кассу можно с помощью фильтров по статусу кассы («Без проблем», «Возможны проблемы», «Есть проблемы»), и дате истечения срока действия ФН:

При выборе кассы будут отбражены:

  • Адрес расположения кассы.
  • Контактные данные владельца.
  • Информация о ККТ: модель, заводской номер, регистрационный номер.
  • Информация о ФН: заводской номер, даты активации и окончания срока действия.
  • Дата и время создания последнего документа.

При необходимости вы может заменить ФН на странице конкретной кассы, нажав кнопку «Заменить ФН». Форма для заполнения заявки и сроки ее обработки такие же, как в «Личном кабинете партнера ОФД».

Вкладка «Заявки»

На этой вкладке отображаются ваши заявки и информация о них:

  • Номер.
  • Тип: «Заключение Договора с Такском», «Подключение ККТ», «Добавление пользователя ККТ» и др.
  • Дата подачи.
  • Статус: «Выполнена», «Отклонена», «В процессе» или «Черновик».

Для сортировки заявок можно воспользоваться фильтрами по статусу, дате или типу заявки:

Вкладка «Отчеты о регистрации»

На этой вкладке отображаются черновики заявок на подключение\изменение ККТ, созданных на основе отчетов о регистрации\перерегистрации, которые ККТ вашего Клиента нам передала.

При необходимости вы можете открыть нужный черновик, указать недостающую информацию и отправить заявку. Мы обработаем заявку в течение часа.

Для сортировки черновиков можно воспользоваться фильтрами по дате поступления отчета о регистрации\перерегистрации.

Вкладка «Уведомления»

На этой вкладке отображаются уведомления, на которые вы подписаны.

При необходимости вы можете настроить уведомления, которые будут поступать, нажав на знак шестеренки.