Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я

Пришло сообщение о чеке от Taxcom или Taxcom-Chek – что это?

Почему мне поступил какой-то чек, что делать? Это законно?

Чек вам поступил потому, что продавец при денежных расчётах указал ваш номер телефона или адрес e-mail, а мы, в соответствии с 54-ФЗ, направили чек вам и в ФНС.

Это бесплатно, от вас ничего не требуется. Этот чек – просто уведомление о совершённой денежной операции.

Если:

  • у вас есть вопросы, связанные с товаром или услугой, которые указаны в чеке,
  • вы не хотите получать подобные сообщения,
  • вам поступил чек, по которому вы не совершали покупку,

вам необходимо обратиться к продавцу, который отправил чек. Контактные данные продавцов можно найти в интернете.

Расскажите подробнее

Такском – оператор фискальных данных, ОФД. Это значит, что компания – посредник между организацией, которая применяет кассы, и ФНС. При расчёте касса формирует чеки в электронном и бумажном видах. Электронный чек передаётся ОФД, а оттуда направляется в ФНС.

ОФД в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» обязан направить покупателю чек в электронном виде и обеспечить проверку достоверности документа через интернет. Продавец направляет чек в электронном виде, если покупатель до расчёта сообщил свой номер телефона или e-mail, в том числе при покупке в онлайн-магазине.

Чек поступит на ваш контактный e-mail или номер телефона в течение 10 минут.

Чтобы получить подробную информацию о покупке, проверить достоверность чека и загрузить его, можно воспользоваться нашим сервисом «Такском-Чек».

Чтобы загрузить и распечатать чек, необходимо нажать «Печать» в верхнем правом углу страницы «Такском-Чек».

Откуда мой номер или e-mail у продавца?

Электронный чек может поступить на e-mail или на номер телефона – в виде СМС.

Продавец может отправить вам чек, если вы:

  • оставили контактные данные, оформляя бонусную карту;
  • оставили их, чтобы поучаствовать в акции;
  • сообщили их на кассе при покупке;
  • указали их, соглашаясь на получение оповещений о новинках и распродажах;
  • воспользовались интернет-магазином.

ООО «В Контакте» не имеет доступа к содержимому уведомлений и выполняет в данном случае функцию канала связи и не более. То есть, информацию из чеков и вообще какие-либо данные о вас, как покупателе, ООО «В Контакте» не получает. Точно также информацию о вас или вашем профиле в социальной сети не получает и компания, отправившая чек.

Я получаю чеки от «Такском» в ВК, но мне это не удобно. Как мне отказаться от этого или отключить уведомления?

Сообщения с чеками от «Такском» приходят в ВК как сообщения от сообщества.

Вы можете отключить уведомления или отказаться от них так:

  1. Перейти в раздел «Бизнес-уведомления» (в приложении – поверх списка друзей в чатах, в десктопной версии – в отдельную одноименную папку в чатах)
  2. Нажать на чат с компанией
  3. Нажать на кнопку «Настройки уведомлений» (в мобильной версии – отдельная кнопка, в десктопной – три точки рядом с аватаркой компании) и дальше выбрать «Отказаться от уведомлений» или настроить период «Не беспокоить».
  • Расхождения в электронном и бумажном чеках
    Если вы обнаружили несоответствие между данными в бумажном и в электронном чеках,
    1. Перейдите в «Сервис проверки и хранения чеков»,
    2. Введите данные в форму «Проверка чека»:
      • дата покупки,
      • фискальный признак документа,
      • итог (Итоговая сумма чека),
      • код ККТ ФНС (регистрационный номер ККТ).
    3. Сверьте данные с теми, которые будут представлены в сервисе.
    4. Если указанные данные расходятся, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.
  • Отсутствие чека в интерфейсе покупателя

    Если найти электронный чек в сервисе «Такском-Чек»не получилось,

    1. Перейдите в «Сервис проверки и хранения чеков»,
    2. Введите данные в форму «Проверка чека»:
      • дата покупки,
      • фискальный признак документа,
      • итог (Итоговая сумма чека),
      • код ККТ ФНС (регистрационный номер ККТ).
    3. Сверьте данные с теми, которые будут представлены в сервисе.

    Если в сервисе ГНИВЦ найти чек также не получилось, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.

  • Если Вы не получили чек, или в полученном чеке указаны некорректные реквизиты, рекомендуем Вам ознакомиться с информацией в статье «Что делать, если не пришло сообщение с чеком?» в разделе «Часто задаваемые вопросы».