Смена реквизитов в сервисе «Такском-Касса»
Важно! Если вы подключены к системе ЭДО с ГКО, предварительно измените реквизиты в «Личном кабинете».
Изменить любые реквизиты, кроме ИНН, вы можете, если подадите заявку на изменение реквизитов в сервисе «Такском-Касса».
Чтобы сформировать и отправить заявку:
- Перейдите на вкладку «Администрирование» и откройте раздел «Договор».
- Нажмите кнопку
в нижней части страницы.
- Заполните форму заявки и нажмите кнопку «Продолжить».
Важно! В поле «Дата изменений» выберите дату не ранее следующего дня. Изменяемые реквизиты будут выделены.
- Проверьте введенные данные и нажмите кнопку «Подтвердить изменения».
Подача заявки на изменение реквизитов завершена. До выполнения заявки можно продолжать работу. Мы обработаем заявку в течение 3 рабочих дней.
-
Статус заявки можно проверить на вкладке «Управление» в разделе «Заявки».
После выполнения заявки значок её статуса
изменится на
. В случае отклонения заявки значок её статуса изменится на
.
-
Если заявок много, можно воспользоваться кнопками фильтров по значениям статуса («Выполнено», «В процессе», «Отклонено») или полем поиска, в котором можно указать часть названия типа заявки («Изменение данных организации»).
и получайте новости первыми!