Мониторинг ККТ в сервисе «Такском-Касса»
- Общая информация
Вкладка «Мониторинг» в сервисе «Такском-Касса» позволяет просмотреть общую информацию о ККТ по каждому магазину:
Если подключенных к сервису ККТ нет, вкладка «Мониторинг» будет недоступна. Вкладка разблокируется и информация отобразится в течение 5 минут после подключения ККТ.
Важно! Касса может не отображаться на вкладке «Мониторинг», если у нее не включен мониторинг:
- зайдите в раздел «Управление»,
- выберите нужную торговую точку и кассу,
- проверьте, стоит ли отметка в поле «Мониторинг»,
- если нет, поставьте.
- Мониторинг ККТ
Чтобы посмотреть полную информацию о конкретном магазине (торговой точке) и всех ККТ, использующихся в нем:
- перейдите на вкладку «Мониторинг»,
- нажмите на название торговой точки (магазина).
Для индикации состояний ККТ в конкретном магазине (торговой точке) используются статусы:
Где:
- «Состояние ККТ»:
- «Подключена» - пользователь оплатил обслуживание,
- «Заканчивается оплата» - до истечения срока оплаченного периода менее 14 дней,
- «Не оплачена» - пользователь не оплатил обслуживание или касса добавлена в архив.
Примечание. Количество дней до истечения срока оплаченного периода задаётся автоматически. Вы можете его изменить на вкладке «Администрирование» - «Настройки». Укажите, за какое время до истечения срока оплаченного периода ККТ должна менять свой статус, и нажмите «Сохранить изменения». - Состояние ФН»:
- «Активен» - до окончания срока действия ФН более 14 дней,
- «Истекает» - до окончания срока действия ФН менее 14 дней,
- «Срок истек» - срок действия ФН истек.
Примечание. Количество дней до окончания срока действия ФН задаётся автоматически. Вы можете его изменить на вкладке «Администрирование» - «Настройки». Укажите, за какое время до истечения срока действия ФН ККТ должна менять свой статус, и нажмите «Сохранить изменения». - «Последний документ»:
- Не более 7 суток» - с момента передачи последнего документа прошло менее7 суток,
- «Более 7 суток» - с момента передачи последнего документа прошло более 7 суток,
- «Более 14 суток» - с момента передачи последнего документа прошло более 14 суток.
- «Смена» (отображаются в столбце «Последний документ»):
- «Открыта» - смена в ККТ открыта,
- «Закрыта» - смена в ККТ закрыта.
- «Более 24 часов» - смена в ККТ открыта более 24 часов.
- «Регистрация в ФНС»:
- «Зарегистрирована» - ККТ зарегистрирована в ФНС;
- «Не завершена» - регистрация ККТ не завершена;
- «Не зарегистрирована» - ККТ не зарегистрирована в ФНС.
Чтобы просмотреть детальную информацию о ККТ, нажмите на название кассы. После нажатия откроется страница:
- «Документы»
- Название и адрес торговой точки, к которой привязана ККТ,
- Состояние ККТ,
- Переданные кассой документы.
Примечание. Чтобы просмотреть фискальный документ, нажмите на ссылку с его названием в колонке «Тип документа». - «Смены» - информация об открытых и закрытых сменах;
- «Заявки» - история заявок на:
- Подключение ККТ,
- Смену информации о ККТ,
- Передачу ККТ на обслуживание партнером ОФД,
- Смену партнера ОФД для конкретной ККТ.
- «Фискальные накопители» -
- История заявок на изменение данных о ФН в ККТ.
- Замена данных о ФН в ККТ.
- «Управление» -
- Регистрационная информация ККТ,
- Включение/выключение мониторинг ККТ,
- Отключение ККТ от сервиса «Такском-Касса»,
- Передача ККТ на обслуживание партнеру ОФД,
- Снятие ККТ с обслуживания партнером ОФД.
Примечание. В поле «Обслуживание» указан партнер ОФД, который обслуживает ККТ. Если поле отсутствует, значит, ККТ на самостоятельном обслуживании.-
«Счета»
- Счета за подключение/продление лицензии для данной ККТ,
- Первичные документы по выставленным лицензиям
- Мониторинг торговых точек
Чтобы посмотреть общую информацию о всех магазинах (торговых точках) и всех ККТ, использующихся в них, перейдите на вкладку «Мониторинг».
Для индикации состояний магазинов (торговых точек) используются пиктограммы:
Общий статус торговой точки определяется по минимальному количеству отправленных ККТ документов и наличию или отсутствию оплаты услуг ОФД.
Например:
- если в торговой точке (магазине) одна из касс не отправляла документы в течение 3 дней, а остальные отправляли их в штатном режиме, статус торговой точки будет «Есть проблемы»,
- если вы не оплатили обслуживание у ОФД хотя бы одной кассы и при этом оплатили обслуживание остальных, статус тоже будет «Есть проблемы».
и получайте новости первыми!