Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Онлайн-кассы и ОФД

Затруднения при создании сводных отчетов ОФД

Мы рекомендуем просматривать сводные отчеты через Microsoft Excel. 
В отчет можно выгрузить максимум 10000 строк.
Выберите отчет или сообщение об ошибке, с которыми вы столкнулись:
Сводный отчет по сменам
Выберите затруднение, с которым вы столкнулись:
В отчете отображаются смены другой ККТ
  1. Откройте в разделе «Управление» кассу, по которой был сформирован отчет;
  2. Перейдите в раздел «Фискальные накопители»;
  3. Уберите галку в столбце «Просмотр ФД» у того ФН, который относится к другой ККТ;
  4. Сформируйте отчет повторно.
Информация о сменах некорректная Если в отчет попала смена, открытая в предыдущем периоде или закрытая в следующем, необходимо при формировании отчета воспользоваться фильтром «Смены».
  1. Проверьте, соответствует ли смена фильтрам, указанным при формировании отчёта. Если нет, укажите корректные фильтры;
  2. Убедитесь, что при формировании отчета не отмечен пункт «Учитывать историю ККТ и торговой точки»;
  3. Сформируйте отчет повторно.
Если в отчёте не отображается смена
  1. Откройте в разделе «Управление» кассу, по которой был сформирован отчет;
  2. Перейдите в раздел «Фискальные накопители»;
  3. Поставьте галку в столбце «Просмотр ФД» у тех ФН, данные которых вы хотите увидеть в отчете;
  4. Проверьте, соответствует ли смена фильтрам, указанным при формировании отчёта. Если нет, укажите корректные фильтры и сформируйте отчет повторно.
Сообщение «По указанным критериям поиска найдено много документов или смен»
В отчет можно выгрузить максимум 10000 смен.
Сформируйте отчет за меньший период или используйте фильтры.
Сводный отчет по фискальным документам
Выберите затруднение, с которым вы столкнулись:
Отсутствуют итоговые суммы
Нажмите «Разрешить редактирование» в уведомлении Excel.
Отсутствуют чеки
  1. Нажмите «Разрешить редактирование» в уведомлении Excel;
  2. Поставьте галку в столбце «Просмотр ФД» у тех ФН, данные которых вы хотите увидеть в отчете;
    Скриншот
  3. Если ситуация сохраняется, проверьте, есть ли нужные чеки в разделе «Управление» - «ККТ» - «Документы».
    Скриншот
  4. Если документы в разделе «Документы»:
    • Отсутствуют, действуйте согласно статье «Не отображаются фискальные документы в сервисе «Такском-Касса»;
    • Есть – проверьте фильтры, по которым формировался отчет. Если фильтры:
      • некорректные – сформируйте отчет повторно с корректными фильтрами;
      • верные – сформируйте отчет повторно, предварительно очистив кэш и обновив страницу, либо сменив браузер.
Сообщение «По указанным критериям поиска найдено много документов или смен»
В отчет можно выгрузить максимум 10000 чеков.
Сформируйте отчет за меньший период или используйте фильтры.
Продажи по номенклатуре
Информацию в этот отчет мы берем только из кассовых чеков из блока «Наименование товара» (тег 1059).
Проверьте форму чека на наличие нужных значений. Найдите кассовый чек за указанный период и откройте его структуру. Информация о том, как это сделать, есть в статье «Просмотр структуры фискального документа».
Столбцам в отчете соответствуют следующие реквизиты из блока «Наименование товара» (тег 1059):
  • «Наименование предмета расчета» (тег 1030) – столбец «Наименование позиции»;
  • «Сумма НДС за предмет расчета» (тег 1200) – столбец «НДС»;
  • «Ставка НДС» (тег 1199) – столбец «Ставка НДС».
Если значения совпадают с отчетом, значит он был сформирован в соответствии с теми данными, которые передала касса.
Детализация отправленных чеков
Ситуация не влияет на передачу данных в ФНС.
Выберите затруднение, с которым вы столкнулись:
Данные об отправках отсутствуют в отчете
Проверьте:
  1. Подключена ли у вас услуга в разделе «Администрирование» - «Доп. Возможности» - поле «Доступно SMS». Если у вас закончился пакет, подключите новый и при необходимости отправьте Клиенту СМС повторно.
  2. Есть ли в структуре отправленного чека, отправка которого отсутствует в отчете, тег 1008. Для этого найдите нужный чек и откройте его структуру.
    Информация о том, как это сделать, есть в статье «Просмотр структуры фискального документа».
    Если в теге 1008 отсутствует номер телефона или e-mail, чек покупателю не отправится. Обратитесь к персоналу, который обслуживает вашу кассу, для ее диагностики и настройки. Контакты ЦТО можно посмотреть в разделе «Контакты».
  3. Соответствует ли отсутствующая отправка чека фильтрам, которые вы установили при формировании отчета. Если фильтры указаны:
    • некорректно – сформируйте отчет повторно с корректными фильтрами;
    • корректно – очистите кэш, обновите страницу и сформируйте отчет повторно.
Данные об отправке некорректны
Если в отчете указан некорректный номер телефона или e-mail, проверьте, какой номер телефона или e-mail указан в теге 1008 структуры чека.
Информация о том, как это сделать, есть в статье «Просмотр структуры фискального документа».
Если номер телефона или e-mail указан некорректно, при необходимости отправьте Клиенту чек повторно (для отправки SMS требуется подключение пакета).
Отчет о маркированных товарах
Выберите затруднение, с которым вы столкнулись:
Отчет формируется пустой
Проверьте, указан ли код маркировки в структуре чека, который был сформирован за период, указанный в отчете:
  • Для ФФД 1.05 – в теге 1162;
  • Для ФФД 1.2 – в теге1163.
Информация о том, как это сделать, есть в статье «Просмотр структуры фискального документа».
Если такие чеки:
  • есть, проверьте в разделе «Управление» - «ККТ» - «Фискальные накопители» наличие галки «Просмотр ФД» у тех фискальных накопителей, чеки которых нужны в отчете.
    Скриншот
    Если галка отсутствует, проставьте галку и сформируйте отчет повторно.
  • отсутствуют, обратитесь к персоналу, который обслуживает вашу кассу, для ее диагностики и настройки. Контакты ЦТО можно просмотреть в разделе «Контакты».
В отчете есть товары, которые не подлежат маркировке
Проверьте, указан ли код маркировки в структуре чека, который был сформирован за период, указанный в отчете:
  • Для ФФД 1.05 – в теге 1162;
  • Для ФФД 1.2 – в теге 1163.
Информация о том, как это сделать есть в статье «Просмотр структуры фискального документа».
Если такие чеки есть, обратитесь к персоналу, который обслуживает вашу кассу, для ее диагностики и настройки. Контакты ЦТО можно просмотреть в разделе «Контакты».
При выборе отчета сообщение «Для доступа к отчету требуется активация доп. возможности»
Для создания отчета по маркированным товарам необходима лицензия ОФД с маркировкой. При необходимости вы можете сменить тариф.
С описанием тарифов ОФД можно ознакомиться по ссылке (тарифы с префиксом «+ Маркировка»).
При формировании сводного отчета сообщение «Не найдено ни одной ККТ или у вас недостаточно прав»
  1. Убедитесь, что к выбранной торговой точке привязана хотя бы одна касса:
    1. Перейдите на вкладку «Управление» - «Торговые точки»;
    2. Напротив нужной торговой точки проверьте значение в столбце «Количество ККТ»;
    3. Если значение равно «0» - привяжите нужную ККТ к данной торговой точке.
    Информацию о привязке ККТ к торговой точке вы можете просмотреть в разделе «Изменение данных ККТ» статьи «Управление ККТ в сервисе «Такском-Касса».
  2. Проверьте, есть ли у учетной записи сотрудника доступ к просмотру информации о выбранной торговой точке:
    1. Перейдите на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники»;
    2. Выберите карточку сотрудника, под которой происходит формирование отчета;
    3. В разделе «Доступ к подразделениям и торговым точкам» рядом с нужной торговой точкой должна стоять галочка.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19