Пришло сообщение о чеке от Taxcom или Taxcom-Chek – что это?

Как телефон или e-mail покупателя могут оказаться в базе данных продавца?

Электронный чек может поступить на e-mail или на номер телефона – в виде СМС.

Продавец может отправить вам чек, если вы:

  • оставили контактные данные, оформляя бонусную карту;
  • оставили их, чтобы поучаствовать в акции;
  • сообщили их на кассе при покупке;
  • указали их, соглашаясь на получение оповещений о новинках и распродажах;
  • воспользовались интернет-магазином.

Почему приходит чек от Taxcom или Taxcom-Chek?

Такском – оператор фискальных данных, ОФД. Это значит, что компания – посредник между организацией, которая применяет кассы, и ФНС. При расчёте касса формирует чеки в электронном и бумажном видах. Электронный чек передаётся ОФД, а оттуда направляется в ФНС.

ОФД в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» обязан направить покупателю чек в электронном виде и обеспечить проверку достоверности документа через интернет. Продавец направляет чек в электронном виде, если покупатель до расчёта сообщил свой номер телефона или e-mail, в том числе при покупке в онлайн-магазине.

Чтобы получить подробную информацию о покупке, проверить достоверность чека и загрузить его, можно воспользоваться нашим сервисом «Такском-Чек».

Куда обращаться?

Если у вас есть вопросы, связанные с товаром или услугой, которые указаны в чеке, и вы не хотите получать подобные сообщения, вам необходимо обратиться к продавцу, который отправил чек. Контактные данные продавцов можно найти в интернете.




  • Расхождения в электронном и бумажном чеках
    Если вы обнаружили несоответствие между данными в бумажном и в электронном чеках,
    1. Перейдите в «Сервис проверки и хранения чеков»,
    2. Введите данные в форму «Проверка чека»:
      • дата покупки,
      • фискальный признак документа,
      • итог (Итоговая сумма чека),
      • код ККТ ФНС (регистрационный номер ККТ).
    3. Сверьте данные с теми, которые будут представлены в сервисе.
    4. Если указанные данные расходятся, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.
  • Отсутствие чека в интерфейсе покупателя

    Если найти электронный чек в сервисе «Такском-Чек»не получилось,

    1. Перейдите в «Сервис проверки и хранения чеков»,
    2. Введите данные в форму «Проверка чека»:
      • дата покупки,
      • фискальный признак документа,
      • итог (Итоговая сумма чека),
      • код ККТ ФНС (регистрационный номер ККТ).
    3. Сверьте данные с теми, которые будут представлены в сервисе.

    Если в сервисе ГНИВЦ найти чек также не получилось, отправьте фотографию чека с указанием адреса торгового предприятия, где была совершена покупка, на электронную почту complaints@ofd-fns.ru.