Смена реквизитов в сервисе «Такском-Касса»

Важно! Если вы подключены к системе ЭДО с ГКО, предварительно измените реквизиты в «Личном кабинете».

Изменить любые реквизиты, кроме ИНН, вы можете, если подадите заявку на изменение реквизитов в сервисе «Такском-Касса».

Чтобы сформировать и отправить заявку:

  1. Перейдите на вкладку «Администрирование» и откройте раздел «Договор».
  2. Нажмите кнопкув нижней части страницы.
  3. Заполните форму заявки и нажмите кнопку «Продолжить». Важно! В поле «Дата изменений» выберите дату не ранее следующего дня. Изменяемые реквизиты будут выделены.
  4. Проверьте введенные данные и нажмите кнопку «Подтвердить изменения». Подача заявки на изменение реквизитов завершена. До выполнения заявки можно продолжать работу. Мы обработаем заявку в течение 3 рабочих дней.
  5. Статус заявки можно проверить на вкладке «Управление» в разделе «Заявки». После выполнения заявки значок её статуса изменится на. В случае отклонения заявки значок её статуса изменится на.
  6. Если заявок много, можно воспользоваться кнопками фильтров по значениям статуса («Выполнено», «В процессе», «Отклонено») или полем поиска, в котором можно указать часть названия типа заявки («Изменение данных организации»).