Не отображаются фискальные документы в сервисе «Такском-Касса»
Если фискальные документы не отображаются, проверьте:
- Корректно ли выбраны параметры фильтрации.
- Подключена ли касса и оплачена ли лицензия:
- Убедитесь, что касса находится в статусе «Подключена».
- Если статус кассы «Отключена (нет оплаты)», оплатите счет за подключение ККТ.
- На вкладке «Счета»;
- В электронной почте контактного лица организации.
- Совпадают ли реквизиты кассы (регистрационный номер ККТ и заводской номер фискального накопителя) в чеке и в сервисе.
- Включен ли мониторинг кассы:
- Перейдите на вкладку «Управление» внутри кассы;
- Посмотрите, отмечен ли пункт «Мониторинг включение/выключение»;
- Если нет, отметьте.
- Нулевое ли значение в строке «Не отправлено:» в «Отчете о закрытии смены». Если нет, проверьте:
- Корректно ли указаны параметры подключения к ОФД в настройках кассы:
Хост: f1.taxcom.ru;
Порт: 7777;
DNS: Ваши DNS-адреса:
Чтобы узнать Ваши DNS-адреса:- Откройте командную строку удобным для Вас способом
- В командной строке введите команду «ipconfig /all». Ваши DNS-адреса отобразятся в строке «DNS-серверы».
- Доступен ли наш сервер через порт 7777.:
Для этого:- Откройте командную строку одним из способов, описанных выше.
- В командной строке введите команду «telnet f1.taxcom.ru 7777».
- Если открылось окно командной строки без текста, сервер доступен.
- Корректно ли указаны параметры подключения к ОФД в настройках кассы: