8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Перерегистрация ККТ в ФНС

Примечание. Перерегистрировать ККТ нужно, если:

  • режим шифрования изменился на «без шифрования»;
  • изменился ОФД;
  • ККТ перевели в автономный режим;
  • истёк срок действия ФН;
  • сломался ФН;
  • изменился номер ФН;
  • изменились адрес и место установки ККТ;
  • изменилось наименование организации.

Для этого:

  1. Включите возможность отправлять заявления на регистрацию\перерегистрацию ККТ:
    • Зайдите на вкладку «Администрирование» - «Доп. возможности»;
    • Нажмите «Активировать»;
    • Выберите из хранилища или загрузите сертификат организации и нажмите «Отправить заявку». Заявка отобразится со статусом «В процессе»;

    • Дождитесь появления статуса «Активно». Это занимает 10-15 минут.
    • Важно! Если появился статус «Заявка отклонена», нажмите на «Для просмотра причины перейдите по ссылке» и ознакомьтесь с причиной отклонения заявки ФНС. Для повторной отправки нажмите «Отправить повторно».

  2. Заполните заявление на перерегистрацию ККТ:
    • ККТ уже добавлена в кабинет:
      1. Выберите ККТ на вкладке «Управление»;
      2. Нажмите «Перерегистрировать ККТ в ФНС».
    • ККТ ещё не добавлена в кабинет:
      1. Нажмите «Зарегистрировать ККТ в ФНС» на вкладке «Управление»;
      2. В поле вид документа выберите «Перерегистрация ККТ».
      3. В заявлении укажите причины перерегистрации, заполните все обязательные поля и нажмите «Продолжить».

  3. Отправьте заявление в ФНС. Для этого нажмите «Подписать и отправить».
  4. Примечание. Кнопка «Подписать и отправить» может быть серой и неактивной, если:

    • сертификат, который вы используете для регистрации ККТ в ФНС , отсутствует на компьютере или у него истёк срок действия;
    • не работает «Крипто-Про».
    • Заявление появится на вкладке «Управление» – «Заявления в ФНС».

  5. Дождитесь, когда от ФНС поступит уведомление о необходимости предоставить отчёт (ориентировочно – в течение 1 часа, максимум – 1 рабочего дня). Когда уведомление поступит, нажмите «Подтвердить получение уведомления» и «Отправить».
  6. Примечание. Статус «Отказано в регистрации» означает, что ФНС выслала вам уведомление об отказе в перерегистрации ККТ.

    Чтобы посмотреть причины отказа, откройте заявление и нажмите «Подробнее» напротив уведомления об отказе и прочтите содержание. Если вам нужны подробности, рекомендуем обращаться в ФНС.

    Чтобы повторно отправить заявление, нажмите «Отправить заявление повторно» под статусом заявления.

  7. Настройте ККТ для отправки данных в ОФД «Такском», используя актуальные параметры подключения, и отправьте отчёт об изменении параметров регистрации с ККТ. Если причина перерегистрации - замена фискального накопителя, нужно отправить отчёт о закрытии ФН.
  8. В сервисе «Такском-Касса»:
    1. Откройте запрос в ФНС, нажав на него на вкладке «Заявления в ФНС»;
    2. Справа от строки «Уведомление о необходимости предоставить отчёт фискального накопителя» нажмите «Загрузить»;
    3. Откройте документ и проверьте, какой тип отчёта нужно предоставить в ФНС («Отчёт о закрытии фискального накопителя» либо «Отчёт об изменении параметров регистрации»).
  9. Выберите нужный тип отчёта и нажмите «Сформировать отчёт».
  10. В открывшемся окне проверьте, все ли поля заполнены корректно.
  11. Важно! Отправьте отчёт в течение суток с момента подтверждения получения уведомления. Если срок уже истёк, рекомендуем обращаться в ФНС.

  12. Нажмите «Подписать». Отчёт отправится в ФНС.
  13. Когда вы получите уведомление (ориентировочно – в течение 1 часа, максимум – 1 рабочего дня), нажмите «Подтвердить получение уведомление» и «Отправить».
  14. Если статус запроса в ФНС:
    • «Получено уведомление от ФНС» - продолжите регистрацию с пункта «6»;
    • «ККТ перерегистрирована» - процесс перерегистрации завершён. Следует нажать «Подключить ККТ», если ККТ ещё не подключена к сервису.
Вверх!