Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 8 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Настройка «1С: Электронная отчётность» для работы от лица налогового представителя

Инструкция описана на примере «Бухгалтерии Предприятия 3.0». Информация о настройке в «Бухгалтерии Предприятия 2.0» описана по ссылке.

Для настройки программы необходимо:

1. Загрузить учетную запись документооборота по сертификату организации-представителя;
3. Указать признак налогового представителя в настройках системного ящика:
1. Откройте учетную запись документооборота:
  1. Откройте пункт меню «Отчеты» → «Регламентированные отчеты»;
  2. Перейдите на кладку «Настройки», нажмите «Журнал обмена с контролирующими органами» - «Настройка обмена с ФНС, ПФР и Росстатом»;
  3. Выберите организацию-представителя из списка двойным кликом ЛКМ;
  4. В строке «Учетная запись документооборота» нажмите «Открыть». img/1.jpg
2. Нажмите «Показать расширенные настройки»;
3. Поставьте галку в пункте «Является учетной записью уполномоченного представителя (УП)» и заполните данные о наименовании и ИНН/КПП представителя. img/2.jpg

4. Указать у представляемых организаций признак подачи сведений через представителя
1. Откройте меню учетных записей документооборота:
  1. Откройте пункт меню «Отчеты» → «Регламентированные отчеты»;
  2. Перейдите на вкладку «Настройки», нажмите «Журнал обмена с контролирующими органами» - «Настройка обмена с ФНС, ПФР и Росстатом»;
  3. Выберите представляемую организацию из списка двойным кликом ЛКМ;
2. Выберите пункт «Документооборот в универсальном формате с использованием встроенного механизма»;
3. В поле «Учетная запись документооборота» раскройте выпадающий список и нажмите «Показать все». img/3.jpg
4. Выберите из списка системный ящик налогового представителя, нажмите «Выбрать» и «Записать и закрыть». img/4.jpg
5. После добавления организация появится в информации об учетной записи документооборота в поле «Организации». img/5.jpg

5. Заполнить информацию о доверенностях
  1. Откройте карточку представляемой организации, перейдите на вкладку «Регистрации в налоговых органах»;
  2. Нажмите два раза ЛКМ по сроке с необходимой ИФНС;
  3. В поле «Отчетность подписывает» поставьте признак «Представитель» и нажмите «Заполнить»;
  4. В открывшемся меню заполните всю необходимую информацию; img/6.jpg
  5. Нажмите «Записать и закрыть» два раза, затем запишите данные в карточке организации.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок