Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Настройка учётной записи «1С: Электронная отчётность» в типовых конфигурациях 1C

В статье рассмотрим первичную настройку «1С: Электронная отчётность» в двух самых распространенных типовых конфигурациях - «Бухгалтерия предприятия 3.0» и «Зарплата и Управление Персоналом 3.1».

Перед началом настройки вашей 1С необходимо настроить работу сертификата:

  1. Установите «КриптоПро»;

    Если вы используете:

    • Windows 11, подходит «КриптоПро CSP» 5.0 R2.
    • Linux, подходит «КриптоПро CSP» версии 5.0 или выше.
    • Сертификат, выпущенный УЦ ФНС, необходима версия 5.0. R2 (5.0.12000) с PKCS#11.
  2. Введите серийный номер «КриптоПро»;
  3. Установите сертификат;
  4. Зарегистрируйте сертификат.

Далее можно приступать к настройке учетной записи документооборота в 1С:

«Бухгалтерия предприятия 3.0»

  1. Перейдите в меню «Отчеты» и выберите пункт «Регламентированные отчеты».

    image2023-7-7_15-58-15.png

  2. Выберите раздел «Настройки».

    image2023-7-7_15-59-16 (1).png

  3. Нажмите на пункт «Настройки обмена с контролирующими органами».

    image2023-7-7_16-1-29 (1).png

  4. В открывшемся окне доступно два пути настройки учетной записи, в зависимости от версии 1С и доступных прав - через восстановление учетной записи или настройка «с нуля»:

    Настройка через «Восстановить учетную запись» более короткая и простая, рекомендуем, по возможности, выполнять ее.

    image2023-7-7_16-4-57.png

Настройка через «Восстановить учетную запись»
  1. Нажмите «Восстановить учетную запись»;

    image2023-7-7_16-7-13.png

  2. Выберите «1С-Спринтер («Такском»)» и нажмите «ОК»;

    image2023-7-7_16-8-27.png

  3. Нажмите «Далее»;

    image2023-7-7_16-9-41 (1).png

  4. Выберите организацию для настройки и нажмите «Далее»;

    image2023-7-7_16-11-13 (1).png

  5. Программа определит сертификат, необходимый для настройки. Нужно нажать «...» в строке «Ключевой контейнер» и указать закрытый ключ сертификата из списка;

    image2023-7-7_16-13-7 (1).png

  6. Нажмите «Далее»;
  7. Не снимайте галки на открывшемся меню, нажмите «Готово».

    image2023-7-7_16-14-52 (1).png

  8. Откроется форма с информацией о вашей учетной записи документооборота. Вносить изменения не требуется, нажмите «Записать и закрыть».

    image2023-7-7_16-16-15 (1).png

  9. Настройка завершена. Вы можете создавать отчеты и нажимать «Отправить» - отчеты будут направлены в ГКО через сервера «Такскома».
Настройка «с нуля»
  1. Нажмите на слова «Не подключено» напротив «ФНС».

    image2023-7-7_17-16-21 (1).png

  2. Выберите «Документооборот в универсальном формате с использованием встроенного механизма".
  3. В строке «Учетная запись документооборота» нажмите на image2023-7-7_17-19-27.png;
  4. Нажмите «Показать все».

    image2023-7-7_17-22-49 (1).png

  5. Нажмите «Создать» и выберите «Автоматическая настройка (для абонентов «Такском»)».

    image2023-7-7_17-24-37 (1).png

  6. Нажмите «Далее»;

    image2023-7-7_16-9-41 (2).png

  7. Выберите организацию для настройки и нажмите «Далее»;

    image2023-7-7_16-11-13 (2).png

  8. Программа определит сертификат, необходимый для настройки. Нужно нажать «...» в строке «Ключевой контейнер» и указать закрытый ключ сертификата из списка;

    image2023-7-7_16-13-7 (2).png

  9. Нажмите «Далее»;
  10. Не снимайте галки на открывшемся меню, нажмите «Готово».

    image2023-7-7_16-14-52 (2).png

  11. Откроется форма с информацией о вашей учетной записи документооборота. Вносить изменения не требуется, нажмите «Записать и закрыть».

    image2023-7-7_16-16-15 (2).png

  12. Настройка завершена. Вы можете создавать отчеты и нажимать «Отправить» - отчеты будут направлены в ГКО через сервера «Такскома».

«Зарплата и Управление Персоналом 3.1»

  1. Откройте меню «Отчетность, справки» и выберите «1С-Отчетность»;

    image2023-7-7_18-2-3.png

  2. Выберите раздел «Настройки»;

    image2023-7-7_15-59-16.png

  3. Нажмите на пункт «Настройки обмена с контролирующими органами»;

    image2023-7-7_16-1-29.png

  4. Нажмите на слова «Не подключено» напротив «ФНС»;

    image2023-7-7_17-16-21.png

  5. Выберите «Документооборот в универсальном формате с использованием встроенного механизма»;
  6. В строке «Учетная запись документооборота» нажмите на image2023-7-7_17-19-27.png;
  7. Нажмите «Показать все»;

    image2023-7-7_17-22-49.png

  8. Нажмите «Создать» и выберите «Автоматическая настройка (для абонентов «Такском»)»;

    image2023-7-7_17-24-37.png

  9. Нажмите «Далее»;

    image2023-7-7_16-9-41.png

  10. Выберите организацию для настройки и нажмите «Далее»;

    image2023-7-7_16-11-13.png

  11. Программа определит сертификат, необходимый для настройки. Нужно нажать «...» в строке «Ключевой контейнер» и указать закрытый ключ сертификата из списка;

    image2023-7-7_16-13-7.png

  12. Нажмите «Далее»;
  13. Не снимайте галки на открывшемся меню, нажмите «Готово»;

    image2023-7-7_16-14-52.png

  14. Откроется форма с информацией о вашей учетной записи документооборота. Вносить изменения не требуется, нажмите «Записать и закрыть».

    image2023-7-7_16-16-15.png

  15. Настройка завершена. Вы можете создавать отчеты и нажимать «Отправить» - отчеты будут направлены в ГКО через сервера «Такскома».