Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как передать информацию о больничном в ФСС самостоятельно (необходимо передать информацию об открытом или закрытом больничном, но запрос от ФСС не поступил)

Иногда «Запрос на проверку сведений» или «Уведомление об открытии ЭЛН» не поступают от ФСС или нужно запросить их повторно. В этом случае страхователю нужно сделать запрос в ФСС самостоятельно.

Когда может возникнуть такая необходимость:

  • Для назначения пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет.
    Причина: данное пособие не может быть изначально назначено проактивно со стороны ФСС. Поскольку уйти в отпуск может любой родственник, ФСС ожидает информацию о лице, которому будет начисляться пособие, от Клиента.
  • Если Клиент не получил «Уведомление об изменении ЭЛН» и «Запрос на проверку» по застрахованному лицу.
    Причина: например, страхователь не подал «Сведения о застрахованном лице» и потому ФСС не смог корректно направить данные текущему работодателю.
  • Если на ранее полученный от ФСС «Запрос на проверку» ошибочно был отправлен отказ в назначении пособия и необходимо отправить подтверждение выплаты.
  • Подать информацию о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет.

Запрос в ФСС во всех случаях, кроме последнего (об окончании отпуска по уходу за ребенком), отправляется при помощи одной формы: «Информация о жизненных событиях». Информация о прекращении отпуска подается формой «Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет».

Как сформировать «Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком» в сервисе
  1. На панели инструментов откройте вкладку «Главная».
  2. Нажмите «Создать» - «Создать онлайн».
  3. Выберите организацию из списка.
  4. В открывшемся окне выберите «Подписки ФСС» и форму документа из раскрывающегося списка «Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет».
  5. Укажите значение в поле «Год» и нажмите «Перейти к редактированию».
  6. Заполните данные в открывшейся форме. Если необходимо подать сведения сразу по нескольким лицам, нажмите «Добавить элемент» для добавления дополнительного листа сведений.
  7. После заполнения данных нажмите , документ будет помещен в «Черновики». Затем можно:
    • Проверить заполнение, нажав .
    • Распечатать документ, нажав .
    • Отправить документ в «Такском-Доклайнер», нажав .
  8. После отправки документа в «Такском-Доклайнер» он появится на «Подготовке».
  9. Для отправки из «Такском-Доклайнера» выделите документ галкой и нажмите «Отправить отмеченные».

После отправки и успешной обработки документов со стороны ФСС ожидайте входящих документов для обеспечения выплаты пособия.


Как сформировать форму «Информация о жизненных событиях» в сервисе:
  1. На панели инструментов откройте вкладку «Главная».
  2. Нажмите «Создать» - «Создать онлайн».
  3. Выберите организацию из списка.
  4. В открывшемся окне выберите «Подписки ФСС» и форму документа из раскрывающегося списка «Информация о жизненных событиях».
  5. Укажите значение в поле «Год» и нажмите «Перейти к редактированию».
  6. Выберите категорию застрахованного лица и тип подаваемых сведений (жизненное событие).
  7. В зависимости от выбранных параметров появятся необходимые поля для заполнения.
    Необходимо заполнить их и нажать . Затем можно:
    • Проверить заполнение, нажав .
    • Распечатать документ, нажав .
    • Отправить документ в «Такском-Доклайнер», нажав .
  8. После отправки документа в «Такском-Доклайнер» он появится на «Подготовке».
  9. Для отправки из «Такском-Доклайнера» выделите документ галкой и нажмите «Отправить отмеченные».

После отправки и успешной обработки документов со стороны ФСС ожидайте входящих документов для обеспечения выплаты пособия.



Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок