Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я

Как сформировать и отправить ответ на требование в «Такском-Доклайнере»

1. Принять документ от ФНС: отправить «Квитанцию о приеме» или «Уведомление об отказе»
Регламент процесса

Необходимо отправить в ФНС «Квитанцию о приеме» или «Уведомление об отказе» в течение 6 рабочих дней. Отсчет начинается со дня, следующего за датой отправки требования.

  • Днем отправки требования является зафиксированное оператором ЭДО (время получения оператором входящего документа в систему), а не дата получения документа в сервисе Клиентом.

Пример: ФНС направила требование 16.05.22, оператор получил документ в тот же день. Клиенту необходимо отправить «Квитанцию о приеме» или «Уведомление об отказе» до 24.05.22 включительно.

Чтобы не пропускать требования, установите «Такском-Информер» на телефон или настройте e-mail уведомления.

Отказать в приеме «Требования НО» можно только в следующих случаях:

  1. Документ ошибочно направлен налогоплательщику;
  2. Документ не соответствует утвержденному формату;
  3. Отсутствует (не соответствует) ЭП налогового органа.

Отказ отправляется автоматически.

Также можно отказать в приеме требования вручную, если:

  • в файле требования указаны реквизиты другой организации.
  • документ направлен налоговому представителю, а налогоплательщик в «Требовании НО» не является Клиентом НП.

Отправка подтверждения
  1. Перейдите на вкладку «ФНС» в левом меню;
  2. Найдите в списке поступившее требование. Если документов много, поставьте в фильтрах галку только на пункте «Требования»;
  3. Нажмите дважды ЛКМ по документу;
  4. Нажмите и выберите «Просмотреть», чтобы ознакомиться с документом;
  5. Нажмите «Принять требование» для отправки «Квитанции о приеме».

Если документ из ИФНС не соответствует налогоплательщику , следует отправить «Уведомление об отказе в приеме» с помощью соответствующей кнопки. Она появится только при выполнении условий регламента.

После отправки в окне появится отправленный документ:

Теперь нужно подготовить ответ на требование (если оно требует предоставления информации) и отправить его в указанные в требовании сроки.



2. Отправить ответ на требование

Сформировать ответ можно с вкладки «Подготовка» или изнутри поступившего требования:

Подготовка ответа из поступившего документа
  1. Перейдите на вкладку «ФНС» в левом меню;
  2. Найдите в списке поступившее требование. Если документов много, поставьте в фильтрах галку только на пункте «Требования»;
  3. Нажмите дважды ЛКМ по документу;
  4. Нажмите «Ответить» напротив документа требования;
  5. Ниже появится окно для добавления документов. Можно добавить документы:
    • через «Проводник», нажав на поле «Добавить документы»,
    • при помощи «перетаскивания».
  6. После добавления хотя бы одного документа станут доступны кнопки:
    • «Еще документы» - позволит добавить документы через «Проводник»;
    • «Отправить» - отправка ответа в ФНС. Используйте, если готовы совершить отправку;
    • «Сохранить на подготовке» - сохранение черновика ответа. К нему всегда можно будет вернуться из окна требования или с вкладки «Подготовка».
  7. Если вы сохраните документ, работу с ним можно будет продолжить позднее:
    • Из меню требования можно отправить документ:
    • Для редактирования перейдите на вкладку «Подготовка», нажмите ПКМ по строке документа и выберите «Редактировать»;
    • Для отправки с вкладки «Подготовка» выделите документ и нажмите «Отправить помеченные».
  8. После отправки документ можно будет найти на вкладке «ФНС» или на странице требования.

Подготовка ответа с вкладки «Подготовка»
  1. Перейдите на вкладку «Подготовка» и нажмите «Создать»;
  2. Выберите «ФНС» - «Представление» - «Ответ на требование»;
  3. В открывшемся окне выберите требование, на которое формируете ответ, и нажмите «Далее»;
  4. В открывшемся окне есть поле для добавления документов. Их можно добавить:
    • через «Проводник», нажав на поле «Добавить документы»,
    • при помощи «перетаскивания».
  5. После добавления хотя бы одного документа появятся возможности взаимодействия:
    • Со списком документов:
      1. «Добавить» - для добавления документов;
      2. «Объединить» - для объединения нескольких документов в одну строку;
      3. «Очистить» - удаление всех прикрепленных документов;
    • С загруженными документами:
      1. «Редактировать» - изменение описи файла(ов) в пакете документов, добавление открепленной подписи;
      2. «Просмотреть» - открытие печатной формы файла;
      3. «Удалить» - удаление строки с файлом(и).
  6. Нажмите «Сохранить»;
  7. Документ появится на вкладке «Подготовка»:
    • Для редактирования нажмите ПКМ по строке документа и выберите «Редактировать»;
    • Для отправки выделите его и нажмите «Отправить помеченные».


Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок