Установка и настройка программы «Такском-Доклайнер»

Установка программы «Такском-Доклайнер»

Важно! Для установки «Такском-Доклайнера» нужны права администратора. Для установки однопользовательской версии «Такском-Доклайнера» следует запустить на исполнение установочный файл DoclinerSingleInstaller_XXQXXX.exe и нажать кнопку «Далее».

Затем следует выбрать режим установки программы:

  • Стандартный – будут установлены все компоненты программы (рекомендуется);
  • Выборочный – можно выбрать компоненты для установки.

На следующем шаге необходимо указать каталоги установки «Такском-Доклайнера» и базы данных. Расположение по умолчанию можно поменять с помощью кнопки «Изменить».

Далее следует задать имя новой базы данных. Если нужно подключиться к уже существующей базе, то поставьте галочку в чекбоксе с пунктом «Подключиться к БД» и с помощью кнопок «Выбрать БД» установите необходимые значения в полях «Основная база данных» и «База данных МК».

Для продолжения установки нажмите кнопку «Далее», затем нажмите кнопку «Установить».

Примечание: во время установки «Такском-Доклайнера» могут отображаться окна командной строки для установки службы «ngen». Следует дождаться их автоматического закрытия.
Для завершения установки «Такском-Доклайнера» следует нажать кнопку «Готово».


Настройка программы «Такском-Доклайнер»

Важно! Настраивать почтовые ящики программы «Такском-Доклайнер» нужно минимум чем через 30 минут после получения личного сертификата ключа подписи, т.к. в течение этого времени ваш сертификат регистрируется на нашем сервере.

Для настройки программы «Такском-Доклайнер» необходимо:

  1. Запустить программу «Такском-Доклайнер»;
  2. При первом запуске программа предложит выпустить сертификат или добавить организацию.
    • Если вы ещё не выпустили сертификат для организации, которую необходимо добавить в программу, нажмите «Выпустить новый сертификат по маркеру» и получите сертификат с помощью «Мастера выпуска сертификатов»;
    • Если сертификат уже есть, необходимо нажать «Настроить организацию через интернет».
  3. В открывшемся окне укажите сертификат организации и нажмите «Выбрать».
    В окне с предупреждением об установке корневых сертификатов нажмите «ОК».
  4. Появится окно с предложением выбрать организацию (ящик) для добавления в программу. В этом окне следует поставить галочку напротив необходимой организации и нажать кнопку «Добавить организацию».
  5. После того как автоматическая настройка закончится, появится окно вида
    Необходимо закрыть данное окно через крестик.