Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как переустановить «Такском-Доклайнер» на новое рабочее место

Перенос программы на другое рабочее место состоит из двух шагов.

Шаг 1. Подготовьте файлы для переноса на старом рабочем месте

  1. Экспортируйте данные по организациям из «Такском-Доклайнера»:
    1. Откройте «Такском-Доклайнер» - «Инструменты» → «Выгрузить в архив»;
    2. Укажите папку для сохранения резервной копии, нажмите «Далее»;
    3. Если в «Такском-Доклайнере» несколько организаций, выберите нужные организации галкой слева (по умолчанию выбраны все), нажмите «Далее»;
    4. Дождитесь окончания процесса создания резервной копии;
    5. Вставьте в ПК флэш-накопитель объемом не менее 2ГБ и перенесите файл резервной копии с ПК на флэш-накопитель.
  2. Загрузите «КриптоПро» и перенесите установочный файл программы на флэш-накопитель.

    Убедитесь, что у вас есть серийный номер «КриптоПро» для активации программы на новом рабочем месте.

    Как узнать серийный номер?

  3. Скопируйте ключи электронной подписи.

Шаг 2. Установите и настройте программы на новом рабочем месте

  1. Подключите подготовленный флэш-накопитель на новом рабочем месте;
  2. Установите «КриптоПро»;
  3. Установите ключ электронной подписи;
  4. Установите «Такском-Доклайнер»:
    • загрузите дистрибутив: «Личный кабинет» → «Управление услугами» → «Автоматизированное рабочее место»;
    • запустите дистрибутив с правами администратора и следуйте подсказкам программы.
  5. Импортируйте данные в «Такском-Доклайнер»:
    1. Откройте «Такском-Доклайнер»;
    2. Нажмите «Инструменты» → «Импорт архива»;
    3. С помощью кнопки «…» выберите архив данных на флеш-накопителе и нажмите «Открыть»;
    4. Нажмите «Далее», выберите организации для импорта и нажмите «Далее»;
    5. После импорта данных нажмите «Закрыть».
  6. Загрузите настройки по организациям:
    1. Откройте «Такском-Доклайнер»;
    2. Нажмите «Настройки» → «Добавить» - «Через интернет»;
    3. В открывшемся окне выберите личный сертификат по организации и нажмите «Войти»;
    4. Выберите ящики, которые необходимо добавить в программу;
    5. В открывшемся окне нажмите «Добавить» и дождитесь окончания загрузки настроек;
    6. Нажмите кнопку «х»;
    7. Закройте окно настроек.



Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок