Выберите регион обслуживания
Быстрый выбор

Подключение направления обмена с Росстатом

Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете подключить направление обмена с Росстатом для вашего системного ящика или подключить отдельные ящики (аналогично подключению дополнительного Клиента) для работы с Росстатом.

Мы подключим направление обмена с Росстатом в дату, которую вы укажете, если:

  • С выбранным вами ТОГС реализован электронный документооборот (см. список ТОГС, принимающих документы в электронном виде);
  • У вас есть действующая доверенность от подключаемого Клиента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
  • У вас отсутствует задолженность по оплате абонентского обслуживания.

Подключить услугу для действующего почтового ящика можно через:

ваш «Личный кабинет»:

  • Зайдите в «Личный кабинет» по сертификату или логину с паролем;
  • На вкладке «Управление услугами» в разделе «Росстат» нажмите на ссылку «Подключить»;
    1. Ознакомьтесь с условиями подключения и подтвердите согласие с ними;
    2. Заполните электронную форму заявки на подключение услуги:
      1. Укажите ОКПО;
      2. Выберите из списка ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете. Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
      3. Укажите желаемую дату подключения;
      4. Отметьте галкой пункт «Я подтверждаю правильность заполненных данных»;
      5. Нажмите «Отправить».

В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки.

Все уведомления можно просмотреть в:

  • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Следить за статусом выполнения заявки вы можете в «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в блоке «История заявок».

 
«Онлайн-Спринтер»

  1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика.
    Важно! Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».
  2. Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
  3. Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Росстат» - «Подключить»;
  4. В появившемся окне:
    • заполните поля:
      1. «ОКПО»;
      2. «ТОГС» - ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете.
        Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
    • Отметьте галкой пункт «Подтверждаю правильность заполнения данных».
  5. Нажмите «Подключить».

В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Все уведомления можно просмотреть в:

  • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

Настройте программное обеспечение.

Для пользователей «Онлайн-Спринтера»:

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей «Референта»:

При очередном запуске «Референт» самостоятельно обновит настройки через интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • В «Референте» откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
  • В появившемся окне «Настройки» нажмите «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей «1С-Спринтера»:

Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

Для пользователей «Такском-Доклайнера»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам просьба обращаться в отдел работы с партнёрами: адрес: г. Новосибирск, Площадь Труда, дом 1, офис 704 , телефон: 8 (383) 362 45 19, 8 (383) 362 45 18 или на e-mail 54@taxcom.ru.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок