8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка 8 (800) 250 73 46 Онлайн-кассы

Отключение услуги «обмен с территориальными органами ФСС»

Отключить направление обмена с ФСС у Абонентов налогового представителя можно 2 способами:

Через ваш «Личный кабинет»:

  • на вкладке «Управление услугами» перейти по ссылке «Обмен с территориальными органами ФСС — Отключить» и подтвердить согласие с порядком отключения услуги;
  • заполнить форму заявки и отправить её в «Такском».

В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Через бланк заказа услуг:

1. Оформить бланк заказа услуг в соответствии с образцом;

В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);

В разделе 2 «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер»;

В пункте 4 «Отключение услуги» укажите данные Абонентов, у которых изменились РНС_ФСС (пп.4.4 «Обмен с территориальными органами ФСС») для закрытия старого направления обмена в ФСС:

  • в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП);
  • в графе «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
  • в графе «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
  • в графе «Адресат» - прочерк;
  • в графе «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - старый РНС_ФСС Абонента;
  • в графе «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа;

2. Подписать бланк заказа у руководителя, главного бухгалтера и заверьте печатью организации.

Подписанный бланк заказа пришлите на e-mail np@taxcom.ru.

Оригинал отправьте по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с партнерами»). Также вы можете привезти его в главный офис по адресу г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис «ключ»-212-«ключ». (конец спойлера-2)

В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

Если вы отключаете все направления обмена:

  1. У Абонента налогового представителя (он больше не сотрудничает с налоговым представителем) — то его необходимо отключить от системы ЭДО.
    При отключении  всех Абонентов налоговый представитель теряет право на работу по любому из тарифных планов для налоговых представителей, и ему необходимо изменить тарифный план;
  2. У самого налогового представителя (договор остается действующим) — то ящик необходимо заблокировать;
  3. У самого налогового представителя и его Абонентов — то это означает отказ от пользования услугами ЭДО и расторжение «Генерального соглашения» (Договора).

Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с заявленной вами даты выполнения заказа, согласно пункту 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО.

Далее настройте программное обеспечение

Для пользователей ПК «Спринтер»:

При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» — «Настройка ящиков»,
  • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:

При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

  • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
  • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

Если вы отключаете все направления обмена:

  1. У Абонента налогового представителя (он больше не сотрудничает с налоговым представителем) — то его необходимо отключить от системы ЭДО.

    При отключении  всех Абонентов налоговый представитель теряет право на работу по любому из тарифных планов для налоговых представителей, и ему необходимо изменить тарифный план;

  2. У самого налогового представителя (договор остаётся действующим) — то ящик необходимо заблокировать;
  3. У самого налогового представителя и его абонентов — то это означает отказ от пользования услугами ЭДО, и необходимо расторгнуть «Генеральное соглашение» (договор).

Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с заявленной вами даты выполнения заказа, согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться в отдел работы с партнёрами по тел.: (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.




Вверх!