Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Отключение услуги «обмен с территориальными органами ФСС»

Отключить направление обмена с ФСС у Абонентов налогового представителя можно 2 способами:

  • Через «Онлайн-Спринтер»
    1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика.

      Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер»;

    2. Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
    3. Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ФСС»;
    4. Выберите в списке отключаемое направление обмена, нажмите «Отключить»;

      image2024-3-15_9-47-19.png

    5. Проверьте корректность заполненных данных и поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность заполненных данных»;
    6. Нажмите «Да».

      image2024-3-15_9-47-38.png

    В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы произведём перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за тем, в котором подключена услуга (согласно п. 2.2 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»). Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем уведомление с указанием причины ее отклонения.

    Все уведомления можно просмотреть в:

    • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • «1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
    • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
  • Через Бланк заказа услуг

    Бланк заказа есть на сайте www.taxcom.ru на любой странице внизу в разделе «Документы» - «Регламент оказания услуг ООО Такском (договор)» - в списке п.16 «Форма Бланка заказа услуг, действ. с 01.11.22».

    Оформите бланк заказа услуг в полном соответствии с образцом, заверьте его печатью и подписью руководителя организации:

    1. В шапке бланка заказа укажите:
      1. номер договора и дату его заключения;
      2. краткое наименование;
      3. ИНН/КПП.
    2. При смене тарифного плана заполните таблицу 1 – «Изменение Тарифного плана».
    3. В пункте 4 «Отключение услуги» укажите данные Абонентов, у которых изменились РНС_ФСС (пп.4.4 «Обмен с территориальными органами ФСС»), для закрытия старого направления обмена в ФСС в графе:
      • «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» - название подключенных организации или ФИО (для ИП);
      • «ИНН/КПП» - ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
      • «Login» - Login Абонента (имя системного ящика);
      • «Адресат» - прочерк;
      • «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - старый РНС_ФСС Абонента;
      • «Дата выполнения заказа» - дату выполнения заказа;
    4. Отправьте бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью и подписями на:
      • np@taxcom.ru - для налоговых представителей Москвы и МО;
      • npr@taxcom.ru - для региональных налоговых представителей.
    5. Оригинал бланка заказа:
      • отправьте по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с партнерами»);
      • или

      • передайте с курьером в главный офис по адресу г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 2 этаж, офис 28. Код домофона для входа в офис «ключ»-212-«ключ». Вход по предъявлению паспорта.

    Если все данные в бланке заказа услуг верны, в течение 3 рабочих дней мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

    Если данные указаны некорректно, мы вышлем на ваш контактный e-mail уведомление с указанием причины отклонения бланка заказа услуг.

Если вы отключаете все направления обмена:

  1. У Абонента налогового представителя (он больше не сотрудничает с налоговым представителем) — то его необходимо отключить от системы ЭДО.

    При отключении всех Абонентов налоговый представитель теряет право на работу по любому из тарифных планов для налоговых представителей, и ему необходимо изменить тарифный план;

  2. У самого налогового представителя (договор остается действующим) — то ящик необходимо заблокировать;
  3. У самого налогового представителя и его Абонентов — то это означает отказ от пользования услугами ЭДО и расторжение «Генерального соглашения» (Договора).

Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с заявленной вами даты выполнения заказа, согласно пункту 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО.

Настройте программу
  • Для пользователей «Онлайн-Спринтера»

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

  • Для пользователей ПК «Спринтер»

    При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» — «Настройка ящиков»,
    • в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
  • Для пользователей ПК «1С-Спринтер»

    Настройки обновляются автоматически без участия пользователей.

  • Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»

    При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.

    Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:

    • в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
    • в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» (если у вас есть файл с настройками с расширением .xml) и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами:

  • адрес: г. Москва, м. Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 2 этаж, офис 28,
  • телефон: 8 (495) 739 07 97,
  • e-mail: np@taxcom.ru.