Подключение услуги «Обмен с территориальными органами ФСС»
Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать направление обмена с ФСС для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для
Если вы планируете отправлять отчёты в ФСС с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).
Мы подключим направление обмена с ФСС в дату, которую вы укажете, если:
- у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
- у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания.
Чтобы подключить услугу для действующего почтового ящика, подайте заявку через ваш «Личный кабинет»:
- на вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФСС — Подключить» и подтвердите согласие с порядком подключения услуги
- заполните форму заявки и отправьте её в «Такском».
В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
Настройте программное обеспечение.
Для пользователей ПК «Спринтер»:
При очередном запуске программа «Референт» самостоятельно обновит настройки через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- В программе «Референт» последовательно откройте меню «Параметры» → «Настройка ящиков»,
- В появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей ПК «1С-Спринтер»:
Для настройки направления обмена с ФСС вы можете воспользоватся инструкцией.
Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
- в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами: тел. 8 (800) 250 73 45 или на e-mail np@taxcom.ru.
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!