Подключение услуги «ЭДО с Росприроднадзор»
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (Расчет НВОС) представляют организации, чья деятельность на территории РФ связана со следующими видами воздействия на природу:
- выбросы в атмосферу загрязняющих и иных веществ;
- сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные,подземные водные объекты и на водосборные площади;
- загрязнение недр, почв;
- размещение отходов производства и потребления;
- загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
- иные виды негативного воздействия на окружающую среду.
Расчет НВОС нужно представлять в территориальные органы Росприроднадзора по местонахождению стационарного объекта негативного воздействия и по месту государственной регистрации передвижного объекта негативного воздействия. Данный расчет необходимо представлять ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом.
Если у вас тарифный план для налоговых представителей, вы можете заказать любое количество направлений обмена с Росприроднадзором для действующего почтового ящика или подключить отдельные ящики для работы с ним.
Если вы планируете отправлять отчеты в Росприроднадзор с отдельного почтового ящика, его необходимо подключить (аналогично подключению дополнительного Абонента).
Мы подключим направление обмена с Росприроднадзором в дату, которую вы укажете, если:
- Ваш тарифный план позволяет подключить данное направление обмена;
- у вас есть действующая доверенность от подключаемого Абонента, подтверждающая полномочия налогового представителя;
- у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания
Чтобы подключить услугу для действующего почтового ящика, подайте заявку через ваш «Личный кабинет»:
- на вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен электронными документами с Росприроднадзором» - «Подключить» и подтвердите согласие с условиями подключения услуги;
- заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском».
В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята.
Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.
Настройте программное обеспечение
Для пользователей ПК «Спринтер»:
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- в программе последовательно откройте меню «Параметры» - «Настройка ящиков»,
- в появившемся окне «Настройки» нажмите кнопку «Загрузить настройки» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
Для пользователей ПП «Такском-Доклайнер»:
При очередном запуске программы настройки автоматически обновляются через Интернет.
Если настройки не обновились автоматически, необходимо сделать это вручную:
- в программе последовательно откройте меню «Настройки» - «Настроить организацию через интернет»,
- в появившемся окне выберите либо "Получить настройки через интернет", либо "Загрузить настройки из файла» и следуйте рекомендациям «Мастера обновления настроек».
По всем вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами по тел. (495)739-42-32 или на e-mail np@taxcom.ru.
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!