Повышение уровня сервисного обслуживания
Чтобы подключить услугу Сервисное обслуживание уровень «N», вам необходимо:
- Оформить бланк заказа услуг.
В его верхней части нужно указать номер и дату заключения генерального соглашения/договора, а также сокращённое наименование вашей организациии ИНН/КПП.
Номер и дату заключения генерального соглашения/договора вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдаётся в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно утрачено, вы можете получить дубликат в отделе по работе с налоговыми представителями. Обратиться к нам можнопо тел.: (495) 739–42–32 или поe-mail: np@taxcom.ru.
Обязательно заполните в таблице п. 3. «Изменение уровня сервисного обслуживания в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» следующие пункты:- п/п 1. «Подключение услуги» п/п 1.1 Сервисное обслуживание уровень «N» (см. образец заполнения бланка заказа услуг на повышение уровня сервисного обслуживания до
уровня «N» ).
- в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» — контактную информацию вашего сотрудника, с которым наши специалисты при необходимости могут связываться по всем вопросам;
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации;
- в графе «Login»- login Абонента (имя системного ящика), для которого повышен уровень сервисного обслуживания. Свой login вы можете посмотреть в п. 3.4. «Карточки настройки» либо в программе «Референт» (вкладка «Параметры» → «Настройка ящиков») в окне «Настройки» в поле «Имя ящика»;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату повышения уровня сервисного обслуживания.
- п/п 1. «Подключение услуги» п/п 1.1 Сервисное обслуживание уровень «N» (см. образец заполнения бланка заказа услуг на повышение уровня сервисного обслуживания до
- Вышлите оформленный бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью и подписями на
e-mail np@taxcom.ru. - Обязательно вышлите оригинал бланка заказа по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с партнёрами») или передать с курьером в главный офис по адресу г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1,
2-й подъезд ,2-й этаж , офис 28. Код домофона для входа в офис:«ключ»-212-«ключ» . Вход по предъявлению паспорта.
Мы повысим для вас уровень сервиса с даты выполнения заказа, которую вы укажете в бланке заказа.
Оплату вносит налоговый представитель по окончании периода оказания услуг на основании выставленного счёта.
Сумму платежа мы рассчитываем в соответствии с ценами, указанными в вашем тарифном плане, в зависимости от количества учётных записей.
Счета необходимо оплачивать до 15 числа календарного месяца, следующего за расчётным периодом оказания услуг.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в отдел работы с партнерами: тел. 8 (800) 250 73 45 или на e-mail np@taxcom.ru.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!