8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Отчетность в ЦБ РФ

Порядок формирования и отправки сведений

Чтобы сформировать статистическую форму 1-ПИ:

  1. Загрузите файл отчёта;
  2. Заполните форму согласно указаниям Банка России
  3. Форму отчёта и указания банка можно найти на сайте ЦБ РФ https://www.cbr.ru:

    • В левой части главной страницы меню «Статистика»;
    • «Статистический учёт прямых инвестиций»;
    • «Шаблон формы федерального статистического наблюдения 1-ПИ «Сведения об остатках и потоках прямых инвестиций в Российскую Федерацию из-за рубежа и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж»;
    • o «Указание Банка России от 28 декабря 2014 года № 3519-У «Об утверждении порядка представления в Банк России первичных статистических данных о прямых инвестициях»;
  4. Нажмите «Проверить форму»;
  5. Импортируйте файл отчёта в «Такском-Доклайнер» или «Онлайн-Спринтер»;
  6. Выделите файл и нажмите «Отправить».

Подключение услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ»

Статистическую форму «1-ПИ» представляют юридические лица, получающие инвестиции из-за рубежа и инвестирующие за рубеж, в соответствии с Указанием Банка России от 28 декабря 2014 года № 3519-У «Об утверждении порядка представления в Банк России первичных статистических данных о прямых инвестициях».

Чтобы подключить услугу:
1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:

  • На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен электронными документами с Центральным банком Российской Федерации» и подтвердите согласие с условиями подключения услуги;
  • Заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском». В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины ее отклонения.

Подключить услугу в указанную вами дату возможно, если:

  • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
  • Ваш тарифный план позволяет подключить направление обмена с Центробанком России.

После обработки заявки вам в системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ». Его можно просмотреть:
В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

2. Настройте программное обеспечение.
Если вы используете «Такском-Доклайнер»

  1. В программе на панели управления нажмите кнопку «Настройки»;
  2. В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
  3. В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
  4. После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нем нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
  5. В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.

Отключение услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ»

Чтобы отключить услугу: 

1. Оформите заявку через «Личный кабинет»

  • на вкладке «Управление услугами» напротив блока «ЦБ РФ» перейдите по ссылке «Отключить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота;
  • заполните форму заявки и отправьте её в «Такском». На ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины её отклонения.

После обработки заявки в системный ящик поступит уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ». Его можно просмотреть:
в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.

Смена направления обмена с ЦБ РФ

Если у вас изменился КПП, смените направление обмена с Центробанком России:

1. Оформите заявку через «Личный кабинет»

  • На вкладке «Управление услугами» напротив блока «ЦБ РФ» перейдите по ссылке «Изменить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота.
  • Заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском». На ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины ее отклонения.
  • Текст

После обработки заявки в системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ» с новыми параметрами. Его можно просмотреть:
В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

2. Настройте программное обеспечение.
Если вы используете «Такском-Доклайнер»

  • в программе на панели управления нажмите кнопку «Настройки»;
  • в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
  • в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
  • после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нем нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
  • в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.


Вверх!