Отчетность в ЦБ РФ
Порядок формирования и отправки сведений
Чтобы сформировать статистическую форму 1-ПИ:
- Загрузите файл отчёта;
- Заполните форму согласно указаниям Банка России
- В левой части главной страницы меню «Статистика»;
- «Статистический учёт прямых инвестиций»;
- «Шаблон формы федерального статистического наблюдения 1-ПИ «Сведения об остатках и потоках прямых инвестиций в Российскую Федерацию из-за рубежа и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж»;
- o «Указание Банка России от 28 декабря 2014 года № 3519-У «Об утверждении порядка представления в Банк России первичных статистических данных о прямых инвестициях»;
- Нажмите «Проверить форму»;
- Импортируйте файл отчёта в «Такском-Доклайнер» или «Онлайн-Спринтер»;
- Выделите файл и нажмите «Отправить».
Форму отчёта и указания банка можно найти на сайте ЦБ РФ https://www.cbr.ru:
Подключение услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ»
Статистическую форму «1-ПИ» представляют юридические лица, получающие инвестиции из-за рубежа и инвестирующие за рубеж, в соответствии с Указанием Банка России от 28 декабря 2014 года № 3519-У «Об утверждении порядка представления в Банк России первичных статистических данных о прямых инвестициях».
Чтобы подключить услугу:
1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:
- На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен электронными документами с Центральным банком Российской Федерации» и подтвердите согласие с условиями подключения услуги;
- Заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском». В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины ее отклонения.
Подключить услугу в указанную вами дату возможно, если:
- У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
- Ваш тарифный план позволяет подключить направление обмена с Центробанком России.
После обработки заявки вам в системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ». Его можно просмотреть:
В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
2. Настройте программное обеспечение.
Если вы используете «Такском-Доклайнер»
- В программе на панели управления нажмите кнопку «Настройки»;
- В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
- В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
- После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нем нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
- В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.
Отключение услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ»
Чтобы отключить услугу:
1. Оформите заявку через «Личный кабинет»
- на вкладке «Управление услугами» напротив блока «ЦБ РФ» перейдите по ссылке «Отключить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота;
- заполните форму заявки и отправьте её в «Такском». На ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины её отклонения.
После обработки заявки в системный ящик поступит уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ». Его можно просмотреть:
в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами по тел. (495) 739–42–32 или на e-mail np@taxcom.ru.
Смена направления обмена с ЦБ РФ
Если у вас изменился КПП, смените направление обмена с Центробанком России:
1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:
- На вкладке «Управление услугами» напротив блока «ЦБ РФ» перейдите по ссылке «Изменить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота.
- Заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском». На ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины ее отклонения.
- Текст
После обработки заявки в системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ» с новыми параметрами. Его можно просмотреть:
В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
2. Настройте программное обеспечение.
Если вы используете «Такском-Доклайнер»
- в программе на панели управления нажмите кнопку «Настройки»;
- в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
- в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
- после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нем нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
- в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами: тел. 8 (800) 250 73 45 или на e-mail np@taxcom.ru.
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!